Ралли "Шелковый путь" стартует в Омске

Ралли "Шелковый путь" стартует в Омске

Международный ралли-рейд "Шелковый путь" стартует 1 июля в Омске, сообщает ТАСС. В этот день в центре города пройдет торжественная церемония начала соревнования, спортивный старт назначен на утро пятницы.

В течение десяти следующих дней гонщикам предстоит пересечь Сибирь, добраться до Монголии и, пройдя через пустыню Гоби, завершить 11 июля заезд в Улан-Баторе. Российский этап проложен по территории четырех субъектов: Омской и Новосибирской областей, Алтайского края, Республики Алтай.

Общая протяженность гонки составляет 5 250 км, больше половины дистанции (2 850 км) - спецучастки с сочетанием технически сложных трасс и разнообразных ландшафтов в семи природных зонах. Традиционно в ралли соревнуются в трех категориях - внедорожники, грузовики и мотоциклы. На старт этого года выйдет 91 экипаж из 32 стран.

В этом году в ралли примут участие сорок семь экипажей на внедорожниках, почти 30 из них будут выступать на облегченных мотовездеходах.

На старте гонки ожидают победителя марафона 2018 года - саудовского спортсмена Язида Аль-Раджи, который выступит на внедорожнике Toyota Hilux за команду Overdrive Racing. Соревноваться с ним на внедорожниках Mini будут российские гонщики Владимир Васильев (команда VRT) и Денис Кротов (команда MSK Rally Team), а также пилот из Чехии Мирослав Заплетал, казахстанский спортсмен Андрей Чередников (оба поедут на Ford F150 Evo за команду Offroad Kazakhstan) и француз Жером Пелише за рулем своего багги Optimus MD команды Raid Lynx.

В категории SSV Российскую Федерацию будут представлять сразу шесть участников: Павел Лебедев, Павел Сильнов, Армен Пузян, а также двукратная победительница гонки в зачете Т3 Мария Опарина, сменившая мотоцикл на багги Анастасия Нифонтова и Татьяна Сычёва. На старт ралли "Шелковый путь" в зачете Open также выйдут Бямбасурен Бат-Ундрал (Монголия) и Магдалена Заяц (Польша).

"Камаз", "МАЗ" и другие мировые звезды
В начале июня российская команда "Камаз-мастер" - действующий чемпион рейда в классе грузовиков - объявила составы экипажей на "Шелковой путь". В этом году семь машин команды поедут под управлением Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева, Антона Шибалова, Дмитрия Сотникова, Андрея Каргинова, Сергея Куприянова и Богдана Каримова.

Противостоять в грузовом зачете им будут пилоты белорусской команды "МАЗ" Сергей Вязович, Алексей Вишневский и Виталий Мурылёв на новейших грузовиках капотной компоновки, а также участники мировых ралли Мартин ван ден Бринк и его сын Митчелл на Renault и Volvo. В общей сложности зачет грузовиков будет представлен семнадцатью экипажами.

Мото- и квадроциклы
Во второй раз с момента ввода этой категории в ралли примут участие гонщики на мото- и квадроциклах. В общей сложности на старт "Шелкового пути" выйдут двадцать пять мотогонщиков.

Победитель ралли 2019 года британец Сэм Сандерленд будет вновь защищать цвета заводской команды Red Bull вместе с австрийцем Матиасом Уокером. За команду Rockstar Husqvarna выступят аргентинец Лучиано Банавидес и американец Скайлер Хоу. Австралиец Дэниел Сандерс представит Gasgas Factory Racing. Росс Бренч из Ботсваны и американец Эндрю Шорт присоединятся к французу Адриену ван Беверену в рядах команды Monster Yamaha. Коллектив Hero Motorsports возлагает свои надежды на трио, состоящее из португальского гонщика Хоакима Родригеса, аргентинца Франко Каими и немца Себастьяна Бюлера.

Кроме того, в этом году впервые пройдет зачет G-Moto Challenge для мотоциклистов без поддержки технического персонала. Заявки на участие подали семь гонщиков, среди которых единственная мотогонщица Анастасия Ленёва, представляющая Белоруссию.

Изначально организаторы планировали ввести зачет Historique Adventure, в котором участники смогли бы продемонстрировать и испытать на прочность технику, выпущенную в прошлом столетии и когда-либо принимавшую участие в ралли-рейдах. Однако категория не набрала требуемых 15 заявок и от нее в этом году пришлось отказаться.

В категории спортсменов на квадроциклах вновь состоится дуэль между поляком Рафалом Соником и россиянином Александром Максимовым, оба будут выступать на Yamaha Raptor 700.

Маршрут и меры безопасности
Гонка проводится с 2009 года с перерывами в 2014 и 2015 году. Также в 2020 году ралли отменили из-за пандемии, однако этим летом она возобновляется с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований, включая обязательное обследование участников соревнований и всех причастных к их организации на коронавирус.

Как заявил руководитель "Шелкового пути", семикратный победитель ралли "Дакар", руководитель команды "Камаз-мастер" Владимир Чагин, оргкомитет "ответственно относится к здоровью каждого члена каравана ралли "Шелковый путь". Поэтому в дирекцию проекта пригласили главного врача Городской клинической больницы №40 в московской Коммунарке Дениса Проценко.

Также оргкомитет ралли-рейда совместно с Федерацией автомобильного и мотоциклетного спорта Китая принял решение исключить азиатскую страну из маршрута марафона в 2021 году. Однако в заездах принимают участие китайские компании и команды. Кроме того, Федерация авто- и мотоспорта Китая в 2021 году остается генеральным партнером гонки наряду с ПАО "Газпром".

Таким образом, в этом году ралли-рейд пройдет только по территории России и Монголии. "Шелковый путь" - единственный ралли-марафон сезона, который является этапом Кубка мира Международной автомобильной федерации (FIA) по ралли-рейдам и этапом чемпионата мира Международной мотоциклетной федерации (FIM) по внедорожным ралли.


Официальный сайт команды "Камаз-Мастер" - https://kamazmaster.ru/

Комментарии (13)

Всего: 13 комментариев
#1 | Андрей Бузик »» | 01.07.2021 01:26
  
1
Проверки перед стартом ралли "Шелковый путь" пройдены
За день до торжественной церемонии старта международного ралли "Шелковый путь" в городе Омск начались административные и технические проверки для участников гонки. Среди них – семь спортивных экипажей команды "КАМАЗ-мастер", а также автомобили ассистанс.

Пандемийные ограничения по-прежнему в действии и оказывают влияние на обычное течение жизни. Для обеспечения безопасности всех участников ралли организаторы составили расписание, согласно которому представители команд должны проходить необходимые перед стартом гонки процедуры. Временной слот для членов делегации "КАМАЗ-мастер" выпал на 14:30 по омскому времени, и команда оперативно прошла проверки и получила доступ на "Шелковый путь".

Следующий шаг – техническая инспекция. КАМАЗы прибыли на площадку перед конгресс-центром Омска после тестовых заездов за пределами города. Заезды в боевом режиме – важный пункт для команды, чтобы внести последние изменения в настройки автомобилей, понять, что требует оперативного вмешательства перед осмотром со стороны технических комиссаров. Особое внимание привлек к себе новый спортивный грузовик семейства К5 – КАМАЗ-435091. При его разработке и конструировании конструкторы команды "КАМАЗ-мастер" руководствовались предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который принимается для планируемого с 2022 года грузового зачета чемпионата мира по внедорожным ралли.

Для нового грузовика из Набережных Челнов ралли "Шелковый путь" станет первым в жизни испытанием. И прохождение технической инспекции в команде переживали с волнением, однако всё завершилось хорошо: автомобиль Дмитрия Сотникова, как и остальные машины "КАМАЗ-мастер", успешно прошли контроль.

Представлять "КАМАЗ-мастер" в грузовом зачете ралли "Шелковый путь" будут экипажи действующего победителя грузового зачета Антона Шибалова, а также Андрея Каргинова, Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева, Дмитрия Сотникова, Богдана Каримова и Сергея Куприянова.

"Впереди 10 дней увлекательной бескомпромиссной борьбы во всех категориях, которая пройдет на удивительных по красоте этапах ралли "Шелковый путь". Команда реконессанса хорошо потрудилась для того, чтобы маршрут гонки был сбалансированным со спортивной точки зрения. Я благодарен командам, которые в этот непростой год присоединились к нашей гонке. Желаю всем хорошего соревнования и незабываемых впечатлений", - сказал руководитель "Шелкового пути" Владимир Чагин.

Официальный сайт команды "Камаз-Мастер" - https://kamazmaster.ru/
#2 | Андрей Бузик »» | 03.07.2021 01:09
  
1
Экипаж команды "Камаз-мастер" под управлением Дмитрия Сотникова стал победителем первого этапа ралли-рейда "Шелковый путь". Протяженность первого спецучастка от Омска до Новосибирска составила 87 км. Сотников преодолел дистанцию за 50 минут 51 секунду. Второе место занял белорус Алексей Вишневский на МАЗе (отставание - 10 секунд), третий результат показал пилот "Камаз-мастер" Айрат Мардеев (+1.02). Эдуард Николаев стал четвертым (+1.23), Антон Шибалов - шестым (+1.38), Сергей Куприянов - седьмым (+4.24), Андрей Каргинов - девятым (+5.57), все пилоты представляют "Камаз-мастер".

В зачете автомобилей победу на этапе одержал россиянин Денис Кротов, преодолевший дистанцию за 48 минут 11 секунд. Вторым стал представитель Саудовской Аравии Язид Аль-Раджи (+0.50), третьим - француз Герлен Чичери (+3.37). Россиянин Владимир Васильев стал четвертым (+4.13), Павел Лебедев - шестым (+7.34), Сергей Карякин - седьмым (+9.00).

В зачете мотоциклов первым стал аргентинец Франко Каими (49.52), второе место занял Росс Бранч из Ботсваны (+1.03), третье время показал француз Адриен ван Беверен (+1.30).

Второй этап ралли пройдет 3 июля, длина спецучастка от Новосибирска до Горно-Алтайска составит 132,74 км.

Ралли "Шелковый путь" проводится с 2009 года. В прошлом году гонка была отменена из-за пандемии коронавируса. Российская команда "Камаз-мастер" является действующим чемпионом ралли в классе грузовиков. В 2021 году соревнования проходят с 1 по 11 июля по территории Сибири начиная с Омска через пустыню Гоби до монгольской столицы Улан-Батора.
#3 | Андрей Бузик »» | 03.07.2021 01:16
  
0
Сотников на новом КАМАЗе поколения К5 выиграл первый этап ралли "Шелковый путь"

Первый этап международного ралли "Шелковый путь" 2021 года состоялся в пятницу, 2 июля, по маршруту Омск – Новосибирск.

Главная новость этого дня: один из крупнейших в мире ралли-рейдов начался. Место старта "Шелкового пути" в этом году получилось очень необычным – экипажи отправились покорять долгие 2900 боевых километров (а всего более 5400 км) с территории воинской части. На точку сбора, что в 20 километрах от Омска, первыми к девяти утра начали прибывать мотоциклисты. Несколько сотен человек под аккомпанемент народного хора и местного исполнителя популярных песен с восторгом встречали каждого спортсмена. А стоявшие вдали танки придавали гонке антураж и наверняка добавили всем впечатлений.

На старт грузового зачета "Шелкового пути" вышли 16 экипажей. И уже с первых километров стало ясно: борьба за подиум обещает быть жаркой до самого финиша в Улан-Баторе. Без малого 90 километров, которые организаторы определили на первый скоростной спецучасток гонки, получился очень быстрым. Показатели отдельных мотогонщиков на трассе достигали 177 км/ч! О том, что хочется ехать быстрее разрешенных 130 км/ч, на финише говорили представители зачета квадроциклов. В грузовой категории ралли "Шелковый путь" максимальная скорость ограничена на отметке 140 км/ч. И любое превышение карается штрафными минутами.

Легкая на первый взгляд трасса, состоявшая из быстрых прямых отрезков по полям, сменялась неровным песчаным покрытием и иногда проходила через мелкие лесные массивы. Сложности экипажам добавила навигация – ловушки для штурманов расставили уже на танковом полигоне, и большинство участников с первого раза разобраться в тонкостях маршрута не смогли. Так, порядка трех минут на этом потерял опытный экипаж известного российского пилота Владимира Васильева.

Зрелищности "Шелковому пути" придал и тот факт, что канал гонки проходил на небольшом отдалении вдоль шоссе, и проезжающие по нему автомобилисты без особых усилий могли разглядеть острое соперничество за результат. Высокие столбы густой пыли указывали не только на местоположение спортивной техники на сибирской земле, но и мешали самим участникам ралли: обгонять в таких условиях по узкой дороге весьма проблематично и достаточно опасно. Плюс ко всему, бездорожье таило множество ям, ставших причиной замены колес отдельными экипажами.

Новый грузовик команды "КАМАЗ-мастер" семейства К5, получивший индекс 435091, до сегодняшнего дня представлялся загадкой для всех. И в первый же гоночный день показал себя с самой лучшей стороны: действующий победитель ралли-марафона "Дакар" Дмитрий Сотников показал лучшее время - 50 минут 51 секунда. В тройке призеров оказался еще один представитель российской команды Айрат Мардеев. Второй результат дня у белоруса Алексея Вишневского на МАЗе, уступившего всего 10 секунд.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №501: "Немного сдержанно проехали дистанцию. Пока привыкаем к новой машине, к ее поведению. Она ведет себя иначе, чем мой предыдущий грузовик, здесь другая острота. Один раз не разобрались в навигации, но быстро вернулись на дорогу и не потеряли много времени. Важно попасть в поворот, потому что диктовка дорожной книги не всегда совпадает с реальностью: высокая трава, скрытые повороты, леса – всё это влияет. И нужно найти баланс скорости и точности. Участок сегодня был бугристым и жестким, он стал проверкой для подвески".

Айрат Мардеев, пилот экипажа №505: "С машиной всё в порядке. В первый день все вкатываются, хотя спецучасток такой, что можно было много проиграть. Ехали аккуратно и стабильно, с навигацией проблем не возникло. Было много подрезок, из-за чего появилось много новых дорог, а это осложняло поиск нужной. Хотя организаторы просили не срезать. Мы старались ехать в дороге. По курсу везде выезжали, Дима Свистунов ориентировался быстро. Этап был похож на Южную Америку: много полей, прямики, извилистые дороги. Хорошо, что нет дождя, иначе нас всех смыло бы. Богдан едет сам, в своем темпе. У него задача набираться опыта, ехать и не останавливаться, высокого результата никто не требует".

Пилот Богдан Каримов и его штурман Альберт Арсланов - дебютанты на "Шелковом пути". Молодой экипаж вместе с опытным механиком Владимиром Рыбаковым хоть и допустил ошибку в навигации, но достаточно уверенно показал себя при прохождении первого спецучастка.

Богдан Каримов, пилот экипажа №513: "Почти весь спецучасток ехали на максимальной скорости, только первые 9 километров на танковом полигоне прошли в более медленном режиме, но тут сплошные бугры чередовались с ямами. В самом начале мы накатили стартовавших впереди ГАЗ и объехали Митчелла ван ден Бринка. Также допустили небольшие навигационные ошибки, на второй из них, возможно, не взяли точку".

Альберт Арсланов, штурман экипажа №513: "Спецучасток в целом был достаточно легким. Как и обещали организаторы, начинался он на танковом полигоне, который изобиловал неровностями трассы разных размеров. Затем он вышел в поля, и большая часть участка состояла из прямых ровных дорог. По навигации этот этап легкий, но, тем не менее, на одной из развязок малознакомых дорог мы умудрились повернуть не туда и пропустили скрытую точку. В остальном проблем не было, проехали в хорошем темпе. А свои ошибки я на будущее учту".

Антон Шибалов, пилот экипажа №500: "Для разогрева первый день получился интересным и быстрым: полевые дороги, немного леса и грязи. Сегодня главным было вкатиться, не потерять время и ехать надежно. По навигации в самом начале спецучастка на полигоне немного замешкались. Давления из-за того, что я являюсь действующим победителем "Шелкового пути" нет. Да, мы выиграли прошлую гонку, но теперь у нас новый старт, и здесь мы тоже будем стараться выступить успешно".

Эдуард Николаев, пилот экипажа №504: "У нас всё хорошо. Стартовали за Мартином ван ден Бринком. В первой части было сильное бездорожье, не успели обогнать его, а после дорога изменилась на скоростные полевые участки, где было очень пыльно. Пыль была густой, близко подъехать не получалось. И весь спецучасток ехали в пыли: дорожки узкие и прямые, скорость максимальная. Под финиш мы накатили голландца на ограничении скорости, он нас пропустил. Конечно, потеряли время, но не так много. Вся гонка впереди. Машина в порядке, экипаж тоже. Навигационных проблем не возникло".

Грузовой зачет. Результаты 1-го этапа. Топ-10

1. 501 Dmitry SOTNIKOV KAMAZ 00:50:51
2 .506 Aliaksey VISHEUSKI MAZ + 00:00:10
3. 500 Airat MARDEEV KAMAZ + 00:01:02
4. 504 Eduard NIKOLAEV KAMAZ + 00:01:23
5. 502 Siarhei VIAZOVICH MAZ + 00:01:26
6. 500 Anton SHIBALOV KAMAZ + 00:01:38
7. 508 Sergey KUPRIYANOV KAMAZ +00:04:24
8. 503 Martin VAN DEN BRINK RENAULT + 00:05:30
9. 507 Andrey KARGINOV KAMAZ + 00:05:57
10. 513 Bogdan KARIMOV KAMAZ +00:06:27

Команда "КАМАЗ-мастер"
#4 | Андрей Бузик »» | 03.07.2021 01:20
  
1
Первый день ралли «Шёлковый путь». Сибирский разогрев. 02 июля 2021 г.
#5 | Андрей Бузик »» | 04.07.2021 01:47
  
0
Экипаж команды "Камаз-мастер" под управлением Дмитрия Сотникова стал победителем второго этапа ралли-рейда "Шелковый путь" в зачете грузовиков. Протяженность спецучастка от Новосибирска до Горно-Алтайска составила 132,74 км. Сотников преодолел дистанцию за 1 час 45 минут 5 секунд. Второе место занял белорус Сергей Вязович на МАЗе (отставание - 3 минуты 22 секунды), третий результат показал пилот "Камаз-мастер" Антон Шибалов (+3.50). Эдуард Николаев стал четвертым (+4.08), Андрей Каргинов - шестым (+4.36) Айрат Мардеев - седьмым (+8.59), Сергей Куприянов - десятым (+12.57), Богдан Каримов - 11-м (+15.59), все пилоты представляют "Камаз-мастер".
В общем зачете после двух этапов лидирует Сотников (2:20.56), вторым идет Вязович (+4.48), третьим - Шибалов (+5.28). Николаев занимает четвертое место (+5.31), Мардеев - пятое (+10.01), Каргинов - шестое (10.33), Куприянов - восьмое (+17.21), Каримов - 11-е (+37.26).

В зачете автомобилей победу на этапе одержал россиянин Владимир Васильев, преодолевший дистанцию за 1:39.55. Вторым стал француз Герлен Шишери (+0.49), третьим - представитель Саудовской Аравии Язид Аль-Раджи (+3.56). Россиянин Денис Кротов стал четвертым (+6.14), Сергей Карякин - шестым (+9.21). В общем зачете лидирует Васильев (2:17.19), вторым идет Шишери (+0.13), третьим - Аль-Раджи (+0.33), Кротов занимает четвертое место (+2.01), Карякин - шестое (+14.08).

В зачете мотоциклов первым стал австралиец Дэниел Сандерс (1:22.44), второе место занял Росс Бранч из Ботсваны (+0.06), третье время показал американец Скайлер Хоу (+0.57). В общем зачете лидирует Бранч (2:13.45), вторым идет аргентинец Франко Кайми (+2.26), третьим - австриец Маттиас Уолкнер (+3.18).

****************************************************

Республика Алтай примет три завершающих этапа ралли "Шелковый путь" после отмены отрезка гонки в Монголии. Об этом в субботу заявил глава проекта ралли Владимир Чагин.

В субботу глава оргкомитета гонки, вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко заявил об отмене монгольской части дистанции из-за эпидемиологической ситуации.

"Мы проведем еще два гоночных дня на алтайской земле, финишируем здесь 6 июля, во вторник, проведем торжественную церемонию", - сказал он.

По информации организаторов ралли, 4 июля участники выйдут на старт третьего этапа по маршруту Горно-Алтайск - Кош-Агач. Этап будет проводиться в формате марафона - участники будут ремонтировать свои автомобили и мотоциклы самостоятельно, механикам и другим членам команд запрещено приближаться к транспортным средствам. В этот день группы технической поддержки будут базироваться на бивуаке в Горно-Алтайске, марафонский этап станет для них своеобразным днем отдыха.

По словам Чагина, все подготовленные для приема участников гонки бивуаки и инфраструктура на территории Монголии по решению организаторов гонки будут переданы в распоряжение государственных и местных органов власти для организации на их базе пунктов противоэпидимической помощи населению. "Также от лица дирекции гонки в Монголию будут направлены гуманитарные грузы", - добавил он.

Ралли "Шелковый путь" проводится с 2009 года. В прошлом году гонка была отменена из-за пандемии коронавируса. В 2021 году планировалось провести 10 этапов с 1 по 11 июля по территории России и Монголии. На данный момент состоялись два этапа. Монголия должна была принять семь этапов с финишем в Улан-Баторе.
#6 | Андрей Бузик »» | 04.07.2021 01:50
  
0
Грязевые ванны: экипаж Сотникова выиграл второй этап ралли "Шелковый путь"

Стремительная смена ландшафта и регионов – так можно охарактеризовать ралли-марафон "Шелковый путь", ведущий караван спортивных экипажей из России в Монголию. В первый день гонки участников ждал самый длинный лиазон: от финиша спецучастка до бивуака в Новосибирске пришлось проехать более 560 километров по дорогам общего пользования. Испытание куда серьезнее, чем короткий 87-километровый отрезок боевой дистанции.

В субботу проще не стало: дорога из столицы Сибири к старту второго спецучастка в Алтайском крае заняла порядка четырех часов. Знакомство с неизвестным 133-километровым треком предстояло начать с почти 50-километрового гравийного участка, подходящего для проведения классического ралли. А дальше началось самое интересное: лесные узкие дороги, где об обгоне и речи быть не может – втиснуться бы самому между поваленными деревьями. Пробивавшийся сквозь кроны многометровых берез и сосен солнечный свет чередовался с тенью, постоянно держа в напряжении членов экипажей и заставляя их выискивать взглядом прописанные в дорожной карте ямы.

Грязевые ванны: экипаж Сотникова выиграл второй этап ралли "Шелковый путь", изображение №2
Экстрим на этом и не думал заканчиваться. Заболоченные низины после дождей в начале недели превратились в настоящие ловушки для мотоциклов и автомобилей. Собравшиеся вдоль трассы зрители и журналисты выстроились в ряд в ожидании эффектного водного душа - даже на не самой высокой скорости грузовики обеспечили фотографам яркие кадры. Как и позднее, когда настала пора грязевых ванн. Чистыми этот отрезок смогли проехать те, кто оказался в хвосте каравана ралли. Чего не скажешь о грузовике Дмитрия Сотникова. Традиционный для команды "КАМАЗ-мастер" бело-синий окрас кабины и кузова в этот день сменился на черный цвет. А в копилку достижений добавилась вторая подряд победа экипажа №501 на новом КАМАЗ-435091.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №501: "Спецучасток стал непростым испытанием для всех. Первые 50 километров была раллийная дорога, многие участники получили удовольствие от езды. Потом трасса ушла в лес, где была переменная солнечная картинка, и она скрывала многочисленные бугры и ямы. Старались держаться в своем режиме, сохранять максимум контакта с дорогой. Навигации было немного, перед нами были две быстрые машины, и практически отсутствовала пыль. Под конец пошла грязь, глубокая колея. И немного стало страшно за журналистов и зрителей, в большом количестве стоявших вдоль трассы. Пришлось сбавить скорость, так как машину в таких условиях кидало из стороны в сторону, и ее трудно было удерживать. Думаю, что организаторы сделают поправки по безопасности. Мы получаем новую информацию о машине, вкатываемся всё больше и больше. Теперь уже едем увереннее. Конечно, приятно выиграть очередной этап, но гонка длинная, и мы будем продолжать действовать в своем ключе, насколько позволяет грузовик".

Плотные результаты на финише сохраняют максимальную насыщенность в генеральной классификации, где первая пятерка экипажей находится в пределах десяти минут от лидера Дмитрия Сотникова.

Эдуард Николаев, пилот экипажа №504: "Хочу поблагодарить организаторов за этот этап. С самого старта и до финиша очень интенсивная гонка: разные рельефы, покрытия и скорости - красота. Первая часть была раллийной, такое мы встречали только в Чили: быстрые извилистые дороги – настоящее классическое ралли. Потом въезжаем в лес – узко, два-три знака, затем болота и грязь, ничего не видно, дворники еле справляются. Я очень доволен. С удовольствием проехал бы еще километров 200 в таком режиме. Машина – супер, всё отлично, она отработала хорошо. Как говорится, танки грязи не бояться. Под конец потеряли где-то 25 секунд – нас выбросило из колеи и пришлось сдать назад и выезжать".

Андрей Каргинов, пилот экипажа №507: "Сегодня подвеска отрабатывала на все 100%. Плюс большое количество узких дорог, деревьев – постоянно находились в концентрации. Вчера на старте уехали не туда, потеряли минут пять, сегодня же ехали на пределе: обогнали Мартина ван ден Бринка, Сергея Куприянова. Штурманской работы было минимум, целиком всё было на пилотировании".

Айрат Мардеев, пилот экипажа №505: "Интересный спецучасток, понимали, что на раллийном участке Сергей Вязович и Алексей Вишневский будут ехать быстро, мы же атаковали их. Дальше было много бездорожья, удалось добавить. Потом нас ждала грязь, и очень не вовремя кончилась вода в омывателе – пришлось ехать вслепую 10 километров. Дима Свистунов просто диктовал как ехать, так как щетки не справлялись".

Сергей Куприянов, пилот экипажа №508: "Подбирали темп, казалось едем хорошо, но когда на лесной дорожке позвонил Мартин Бринк, стало понятно, что недостаточно.. Прибавили, дохали хорошо. В лесу понравилось, дорожка интересная, узко и сплошные бугры/ямы…”

Грязевые ванны: экипаж Сотникова выиграл второй этап ралли "Шелковый путь", изображение №3
Фото DPPI

Грузовой зачет. Результаты 2-го этапа. Топ-10

1. 501 Dmitry SOTNIKOV KAMAZ 01:30:05
2.502 Siarhei VIAZOVICH MAZ +0:03:22
3. 500 Anton SHIBALOV KAMAZ +00:03:50
4. 504 Eduard NIKOLAEV KAMAZ 01:34:13 00:04:08
5. 506 Aliaksey VISHEUSKI MAZ +00:04:26
6. 507 Andrey KARGINOV KAMAZ + 00:04:36
7. 505 Airat MARDEEV KAMAZ + 00:08:59
8. 503 Martin VAN DEN BRINK RENAULT + 00:10:01
9. 511 Vitaliy MURYLEV MAZ + 00:11:10
10. 508 Sergey KUPRIYANOV KAMAZ + 00:12:57
11. 513 Bogdan KARIMOV KAMAZ + 00:15:59
#7 | Андрей Бузик »» | 04.07.2021 01:53
  
0
Третий день ралли «Шёлковый путь» Чуйский тракт. 3 июля 2021 г.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
 
© climbing.ru 2012 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU