Океанская сага Фёдора Конюхова


Председатель Совета Академии Всемирной Энциклопедии Путешествий на весельной лодке отправился в экспедицию, которую ещё не удавалось завершить никому.

Конкон (Чили). Через Тихий океан на весельной лодке. 14 декабря в 6:45 утра по местному времени Фёдор Конюхов на весельной лодке вышел из яхт-клуба «Higuerillas» и взял курс на северо-запад. Начался многомесячный океанский гребной марафон «На весельной лодке «Тургояк» через Тихий океан». Время старта зафиксировал Константин Ликурцев, Консул Российской Федерации в Чили. Несмотря на столь ранний час, в яхт-кубе собралось множество людей: друзья, партнеры, российские граждане, проживающие в Чили, местные яхтсмены.

Согласно предварительным договоренностям, Фёдор Конюхов выходит из яхт-клуба рано утром один, без сопровождения лодок и яхт, а к 9 утра, когда окончательно рассветёт, группа поддержки выходит в океан и идет рядом с лодкой 30-45 минут. Яхт-клуб любезно предоставил две больших лодки для всех желающий выйти в океан и пожелать Фёдору Конюхову удачного перехода. Чилийский ВМФ выделил судно, которое должно сопровождать Фёдора в пределах 12-ти мильной зоны чилийских территориальных вод. Погода на старте: пасмурно, моросящий дождь, слабый юго-западный ветер (5-7 узлов). Температура воздуха + 16.





При подготовке материала использованы материалы сайта Фёдора Конюхова

http://www.konyukhov.ru/

Комментарии (244)

Всего: 244 комментария
  
#78 | Анатолий »» | 26.02.2014 17:25
  
0
Все ближе и ближе Федор Конюхов к первой земле в своем путешествии.
Если так будет и дальше, то если не завтра, так послезавтра сравняется по долготе с островом Фату-Хива пройдя его южнее.

  
#79 | Анатолий »» | 27.02.2014 07:45 | ответ на: #78 ( Анатолий ) »»
  
0
Положение лодки федора Конюхова относительно острова Фату-Хива на 14.40 по московскому времени.
Ясно что лодка пройдет долготу на которой расположен остров уже сегодня.
Напомню, что это первая земля на пути Федора.
координаты острова : 10°29′ ю. ш. 138°39′ з. д.




Федор Конюхов надеялся что он пройдет этот остров в середине марта. Так что лодка идет с опережением графика и прогнозов.
  
#80 | Анатолий »» | 27.02.2014 11:56
  
0
По данным на 18.40 минут.(время московское)
Остров Фату-Хива пройден!





Почему я уделяю столько внимания этому событию?

А потому что за все плавание это первая суша, которая была на пути Федора Конюхова.
Это очень знаменательное событие.
И для Федора Конюхова в психологическом плане очень полезная.

Представьте себе что вы находитесь в пространстве. без конца и края, и так на протяжении более двух месяцев (65 дней)
Удаленность от суши подавляет. Эта удаленность все время чувствуется.
И потом пройден некий Рубикон и хотя дальше будет сложнее, но все же уже достаточно близка земля.

Можно поздравить Федора Конюхова с этим сложным (одним из сложных) этапов своего пути.
Помогай Бог!
  
#81 | Анатолий »» | 27.02.2014 14:41
  
0
День 67. Фёдор Конюхов достиг островов Французской Полинезии


Сегодня знаковый день для одиночной экспедиции Фёдора Конюхова. Спустя 67 дней с момента старта от берегов Чили на весельно лодке «Тургояк» он впервые увидел землю. Первой землей оказался остров Фату Хива, входящий в состав архипелага Маркизских островов.

Фёдор Конюхов по спутниковому телефону: «Еще вчера, на закате, увидел тучи на горизонте в районе острова Фату Хива. Ночью практически не спал, так как ветер заходил то на север, то на юг и лодку тащило в разные направления. Под утро ветер заработал стабильно с северо-востока, и это позволило мне пройти остров на безопасном расстоянии с юга. Какие впечатления от этого события? Скажу честно, стало грустно, что завершился первый этап экспедиции. За кормой остался целый этап жизни, и я понимаю, что больше мне никогда не повторить этот маршрут. Почти 70 дней я шел по Тихому океану, не заботясь о необходимости маневрировать между островами. С сегодняшнего дня спокойная жизнь заканчивается. Слева по борту от меня простирается группа островов Туамоту. Это почти 700 миль крупных и мелких островов, а также рифов и атоллов. Моя задача пройти их чисто, чтобы не снесло и не выбросило лодку на берег.

Утром жадно всматривался в очертания острова. Давно не видел деревьев и просто зелёного цвета. Глаза скучают за береговыми красками. И еще – сегодня впервые увидел акул. К лодке подошли два плавника и начали крутиться. Так что жизнь вокруг меня меняется кардинально. Начинается новый этап похода. Всем поклон. Фёдор Конюхов».

+++



Данные местонахождения лодки на 19.45 (по московскому времени)





А вот эта длинная цепь островов о которых говорил Федор Конюхов и которые ему нужно пройти.


#82 | виктор »» | 27.02.2014 15:08
  
0
Браво Фёдору Филипповичу и по графику и по событию! Кстати наверное по воле судьбы к югу от лодки или слева по борту от Фёдора Филипповича с продвижением вперёд так или иначе окажутся острова Туамоту или как их ещё называют острова Россиян. Мне кажется это событие тоже знаковое.
  
#83 | Анатолий »» | 27.02.2014 15:21 | ответ на: #82 ( виктор ) »»
  
0
Очень хорошо что подсказали. о островах Туамоту (острова Россиян )
И вы правы что это тоже событие знаковое будет.
Спасибо!
  
#84 | Анатолий »» | 28.02.2014 09:07
  
0
После прохождения острова Фату-Хива Федор Конюхов начал направлять лодку чуть-чуть севернее.
Еле заметно, но все же делая дугу.
Скорее всего это связано с тем что Федор имеет намерение пройти следующие острова в самом благоприятном месте для этого, где острова наиболее удалены друг от друга в цепочке островов.
Это место я отметил крестиком. (фото 2)
И движение лодки будет лежать по прямой между этими двумя островками и последующими. (отмечено красной линией) (фото 3)











Посмотрим, верны ли мои предположения и удастся ли Федору Конюхову пройти именно по этой линии.
Впрочем может он изберет другой путь.
Но на мой взгляд это самое удобное место для прохождения.


PS.
То что я назвал "островами" в общем то нельзя так назвать. Это подводные возвышения, одно из которых явно вулканического происхождения. И они не выступают над поверхностью воды. Но при этом образуют мели, на которые нежелательно натолкнуться.
Вся группа островов просто напичкана такими подводными возвышениями (мелями) И если в тихую погоду их можно пройти при небольшой осанки лодки, то в непогоду, когда волны большие представляет большую опасность для мореплавателя. Прежде всего можно сломать киль лодки, а при такой аварии лодка становиться очень неустойчивой на волнах.

Так что это место самое широкое для прохождения между двумя мелями.

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
 
© climbing.ru 2012 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU