Мы уже в Мурманске. Сегодня прошли техосмотр машин и обклеили их рекламными баннерами.
Живем в гостинице Мурманска. Погода стоит теплая. Днем не ниже -5 градусов.
23 февраля будет назначен старт автопробега.
Наша команда состоит из 6 человек в двух машинах. Команду назвали Маяк. Капитан команды отец Павел.
Следите за развитием событий. В этой теме буду выкладывать по мере возможности некоторую информацию.
Наша главная цель молитва. С нами частица Честнаго Животворящего Галгофского Креста, Иконы Божией Матери: "Всецарица", "Порт-Артурская", "Песчанская", Мощи святителя Николая Чудотворца, Иконы свв. Новомученников и Исповедников Российских, Блаженной Матроны Московской и другие святыни.
Участники борются за призовой фонд эквивалентный 100000 долларов, который можно использовать только для организации экспедиции в любую сторону света.
«Экспедиция-Трофи» — легендарное приключение на внедорожниках, которое проходит через всю Россию вот уже шестой раз. Гонка обладает уникальным свойством притягивать к себе рекорды, традиции и легенды. И каждая новая «Экспедиция-Трофи» вносит в эту летопись свою лепту.
За шесть лет гонка была и остается: самым протяженным в мире зимним автопробегом-приключением (до 17 000 км), в котором участвует самое большое количество женщин (в каждой команде — минимум одна девушка), с самыми масштабными и запоминающимися мероприятиями (такими, как концерт на льду Байкала) и неповторимым драйвом (пересечение Байкала, прохождение БАМа или преодоление Большого Кавказского хребта).
По формату «Экспедиция-Трофи» состоит:
из нескольких протяженных этапов, на которых командам необходимо выполнить задания (GPS-ориентирование с логическими решениями и нестандартными ситуациями);
и внедорожных труднопроходимых спецучастков.
Традиционные сроки проведения «Экспедиции-Трофи 2013» — с 23 февраля по 8 марта. Место старта — Мурманск (маяк Белокаменный), место финиша — Владивосток (маяк в бухте Золотой Рог).
Маршрут «Экспедиции-Трофи 2013» пройдет через Мурманск, Великий Новгород, Самару, Байконур, Байкал, БАМ, Хабаровск, Владивосток. Гонка будет состоять из следующих этапов:
В этой гонке, как и в предыдущей, будет Пролог — стартовый этап, на котором к основному составу команд-участниц «Экспедиции-Трофи» могут присоединиться любые другие команды на бесплатной основе.
Команды в «Экспедиции-Трофи 2013» должны состоять из 6 человек (из них, как минимум, 1 женщина) на двух автомобилях.
Главным призом «Экспедиции-Трофи 2013» станут 100 000 долларов, которые команда может потратить на свою собственную экспедицию в любую точку земного шара: Антарктида, Северный полюс, непроходимые леса Амазонки или покорение вершин в Гималаях. Главное — не ограничивать свою фанатзию и не терять жажду приключений и открытий! Приз не может быть потрачен на материальные активы, которые будут переведены в денежный эквивалент.
Завтра старт автопробега от Маяка и выезд на спецучасток. На льду замерзшего карьера, "орги" сделали все, чтобы мы завтра крепко подружились с лопатами. Крутые глыбы замерзшего снега придется перебросать вручную, чтобы две машины прошли сначала 1,5 а затем 3-х метровый барьеры и все это не выходя из сектора и не пользуясь лебедками. Первая машина пробивает дорогу за счет нашего общего усилия. а вторая идет по ее следам. Похоже машина "Тибет" - это кличка нашей машины, примет на себя основную нагрузку тарана, а "Маламут" - вторая машина, пойдет по ее следам.
Ниже фотографии с места завтрашнего события. Просмотр спецучастка - Мурманск.
ПРИКОСНУТЬСЯ К СВЯТЫНЯМ
Организаторы
Внимание всем, кто живет в городах по маршруту «Экспедиции-Трофи 2013». Как мы сообщали ранее, в гонке этого года принимает участие иеромонах Павел, капитан команды «Маяк». Он проедет с крестным ходом через всю Россию, чтобы пронести от Мурманска до Владивостока частицу Честнаго Животворящего Голгофского Креста Господня, мощи Святителя Николая-Чудотворца, а также икону Божией Матери «Всецарица» и икону Матроны Московской. По всей России по марштуру следования «Экспедиции-Трофи» пройдут литургии.
В каждом городе, где будет МСК (места сбора команд), любой желающий сможет прикоснуться к святыням. Это уникальная возможность – не ехать специально в Москву, а увидеть и потрогать святыни в своем городе. Точные адреса мест, где пройдут литургии, будут объявлены позднее.
Недавно в Мурманске закончилась предстартовая пресс-конференция. Вопросов у журналистов за ночь до старта было много. Но больше всего представителей СМИ интересовало, по каким критериям будут допускаться команды к финальному СУ.
Организаторы на это дали четкий ответ: «Есть три варианта попадания в число финалистов:
1.Дойти до Владивостока в спортивном зачете. То есть уложиться в контрольное время финиша каждого этапа.
2.Набрать максимальное количество очков за выполненные задания на каждом этапе.
3.Рискнуть и взять Золотой конверт на этапе Великий Новгород – Екатеринбург, вскрыть его и правильно выполнить задание конверта.
При этом, для участия в финальном спецучастке достаточно выполнить одно из этих условий. К примеру, если команда на каком-либо этапе не уложилась в контрольное время, она может двигаться дальше в зачете. Но для участия в финальном СУ ей придется либо стать победителем по очкам в навигации, либо выполнить задание Золотого конверта».
Организаторы «Экспедиции-Трофи 2013» еще раз обратили внимание участников на то, что самое главное в дороге – думать о безопасности.
На пресс-конференции также был представлен новый проект – «Наша Аляска» — международное путешествие, которое начнется уже этой весной от Иркутска. Как сказал Александр Кравцов, «Каждый раз на финише во Владивостоке было грустно, что все заканчивается. И мы решили продлить маршрут и пойти дальше – на другие континенты. У победителей «Экспедиции-Трофи» будет право участия в этом новом большом проекте».
В Мурманске стартовала «Экспедиция - Трофи 2013» — экстремальная трансатлантическая автогонка, передает «Россия 24».
Двухнедельное зимнее путешествие началось от маяка «Белокаменный». На старт вышли 15 команд, в каждой — по шесть человек.
Сегодня состоится первый этап гонок по маршруту Мурманск — Великий Новгород. Всего же участники автогонки должны проехать дистанцию в 17 тысяч километров и финишировать в марте во Владивостоке.
Добрый день. Второй день нашего нестандартного путешествия в составе команды Маяк, приносит нам удивительные сюрпризы. Ранним утром, команда участвовала в божественной литургии в соборе Александра Невского в Петрозаводске. А после отправилась в путь. Мы как и все другие участники гонки, хотели собрать как можно больше контрольных точек, но к сожалению не все попытки заканчивались успехом. В первые же минуты как мы только съехали с трассы, наша машина под номером 44 немного съехала в кювет. Спасательная операция затянулась на полтора часа, после чего мы вновь отправились по направлению к точке. Но что то нам не давало пройти трассу гладко и мы еще несколько раз прибегали к помощи троса и лебедки. Спасибо команде Йети за помощь в очередном кювете. Таким образом, за день мы проехали больше 600 километров и все еще продолжаем свой путь по направлению к Великому Новгороду, где планируем быть не позднее 6 часов утра. За линией движения наших экипажей можно наблюдать в реальном режиме вот по этой ссылке. http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0DfBTKdaR5C21qOAqf11PJ3Fjqsy19OPq
Фотографии за 23-24 февраля. Старт гонки от оранжевого Маяка "Белокаменный". Выезд на спецучасток. Старт и финиш спецучастка. Горячие воды Кольской АЭС. Авария на пятибальной точке в ладожских фьордах