Мы уже в Мурманске. Сегодня прошли техосмотр машин и обклеили их рекламными баннерами.
Живем в гостинице Мурманска. Погода стоит теплая. Днем не ниже -5 градусов.
23 февраля будет назначен старт автопробега.
Наша команда состоит из 6 человек в двух машинах. Команду назвали Маяк. Капитан команды отец Павел.
Следите за развитием событий. В этой теме буду выкладывать по мере возможности некоторую информацию.
Наша главная цель молитва. С нами частица Честнаго Животворящего Галгофского Креста, Иконы Божией Матери: "Всецарица", "Порт-Артурская", "Песчанская", Мощи святителя Николая Чудотворца, Иконы свв. Новомученников и Исповедников Российских, Блаженной Матроны Московской и другие святыни.
Участники борются за призовой фонд эквивалентный 100000 долларов, который можно использовать только для организации экспедиции в любую сторону света.
«Экспедиция-Трофи» — легендарное приключение на внедорожниках, которое проходит через всю Россию вот уже шестой раз. Гонка обладает уникальным свойством притягивать к себе рекорды, традиции и легенды. И каждая новая «Экспедиция-Трофи» вносит в эту летопись свою лепту.
За шесть лет гонка была и остается: самым протяженным в мире зимним автопробегом-приключением (до 17 000 км), в котором участвует самое большое количество женщин (в каждой команде — минимум одна девушка), с самыми масштабными и запоминающимися мероприятиями (такими, как концерт на льду Байкала) и неповторимым драйвом (пересечение Байкала, прохождение БАМа или преодоление Большого Кавказского хребта).
По формату «Экспедиция-Трофи» состоит:
из нескольких протяженных этапов, на которых командам необходимо выполнить задания (GPS-ориентирование с логическими решениями и нестандартными ситуациями);
и внедорожных труднопроходимых спецучастков.
Традиционные сроки проведения «Экспедиции-Трофи 2013» — с 23 февраля по 8 марта. Место старта — Мурманск (маяк Белокаменный), место финиша — Владивосток (маяк в бухте Золотой Рог).
Маршрут «Экспедиции-Трофи 2013» пройдет через Мурманск, Великий Новгород, Самару, Байконур, Байкал, БАМ, Хабаровск, Владивосток. Гонка будет состоять из следующих этапов:
В этой гонке, как и в предыдущей, будет Пролог — стартовый этап, на котором к основному составу команд-участниц «Экспедиции-Трофи» могут присоединиться любые другие команды на бесплатной основе.
Команды в «Экспедиции-Трофи 2013» должны состоять из 6 человек (из них, как минимум, 1 женщина) на двух автомобилях.
Главным призом «Экспедиции-Трофи 2013» станут 100 000 долларов, которые команда может потратить на свою собственную экспедицию в любую точку земного шара: Антарктида, Северный полюс, непроходимые леса Амазонки или покорение вершин в Гималаях. Главное — не ограничивать свою фанатзию и не терять жажду приключений и открытий! Приз не может быть потрачен на материальные активы, которые будут переведены в денежный эквивалент.
Только что привезли машину перевернувшегося Ермака. Все живы, но ремонт требуется. команда Морские Волки сошла с дистанции так и не восстановившись после спецучастка в Руяне. Мы этот спецучасток пропустили. Не наш уровень машин.
Лед около полутора метров, но трещины есть. Сегодня через несколько часов стартуем в сторону Северобайкальска, вдоль всего Байкала. Если не изменятся планы. Ночью окунались в байкальскую воду. Три раза по три, за землю Русскую!
Проехали Бурейскую АЭС скоро Биробиджан. Взяли золотой конверт. Ребята хотят участвовать в финальном зачете.
Несколько фотографий. Байкал - БАМ
Алена
Километры медленно проносятся вместе с безжизненным пейзажем, иногда даже кажется что мы не движемся а лишь подпрыгиваем на месте,
унылости ко всему прочему добавляют почти мертвые стволы лиственниц, на удивление преобладающих в данной местности. Наша медлительность еще больше оттеняется проносящимися мимо поездами, Да да - это БАМ, мечта многих комсомольцев и комсомолок 70-х годов, и ради какого такого светлого будущего они бросали все и с гордостью и оптимизмом устремлялись в этот затерянный мир. Времени порассуждать над этим риторическим вопросом более чем достаточно, вот уже пошли вторые сутки как мы пытаемся прорваться к Тынде. Временами, для разнообразия мы пересекаем речки и озера по зимникам, прощупывая броды.
Объезжаем разрушенные мосты, иногда плутаем в поисках нужной нам дороги, но в основном неспешно отсчитываем километры. Желаний только три поспать, поесть и поскорее убраться из этого столь романтического в прошлом места. Цель нашего пребывания на БАМе, взять точку "Золотого конверта" и тем самым вернуть себе статус зачета в гонке. Как говорится или пан или пропал. Ну и конечно хотелось приключений, не все же ездить по федеральным трассам. Точку "Золотого Конверта" берем ночью, вместе с командами "Бродяги" и "Йети".
Организаторы подошли к этому вопросу творчески, поставили точку на дальней оконечности песчаной дюны, неподалеку от реки Чара и одноименного поселка.
Дюна, оказалась совсем не скучной, спуски и подъемы по заснеженным пескам предали некой активности и взбодрили нас. Далее мы решили разъединиться,
ибо дальнейшее передвижение в колонне не имело смысла. Бродяги умчались вперед, йети остановились на пару часиков поспать ну а мы неспешно поплыли дальше в своей медлительной манере, и это получалось у нас на столько мелено, почти даже медитативно, что выспавшиеся "Йети" обогнали нас при этом забрав нашу Танюшу - фотографа гонки, которая очень боялась опоздать из за нас на финиш. Ну а Тында тем временем неумолима приближалась, хотя нам казалось,
что стрелка нашего навигатора почти не движется. Ну и мысль, что не видать нам тынды уже плотно засела в мозгу. Но к полуночи, оценив все прелести и красоты БАМа по полной программе, мы все же поравнялись с дорожным указателем ТЫНДА и радости нашей не было предела. Город спал, но не весь. Нам встретились добрые люди и сопроводили нас до ночного кафе, (хочется, конечно написать "Где мы расслабились за чашкой кофе, поглощая вкусную еду"), но не тут то было. Мы словно вышли из оцепенения и медитации и наконец стали двигаться в привычном для нас темпе. Быстренько покушав и закупив воды, мы встали на трассу и уже быстренько понеслись к Владивостоку.