Ралли-рейд «Шелковый путь-2023»

Старт ралли-марафона "Шелковый путь" пройдет в четверг в Казани.
Ралли-рейд проводится с 2009 года. Как правило, весь маршрут проходит по территории России, но в отдельные годы он пролегал через Китай и государства Центральной Азии. В этом году экипажи проделают путь из Казани в Москву через Уфу, Магнитогорск, Оренбург, Самару, Саратов, Волгоград и Липецк.
Фото: пресс-служба ралли «Шелковый путь»

Экипажам предстоит пройти 5 230 км дистанции, из которых 2 350 км составят скоростные спецучастки. В рамках 13-го издания ралли "Шелковый путь" впервые в своей истории посетит горные трассы Южного Урала, а также побывает в Магнитогорске, Оренбургской, Самарской и Саратовской областях. В общей сложности за 10 дней спортсмены проедут по 13 регионам РФ и пересекут три часовых пояса.

"Мы сделали все для того, чтобы ралли принесло болельщикам и гонщикам эмоции. Отдельно хотел бы поблагодарить президента [России Владимира Путина], правительство РФ, Минспорт и лично министра [спорта Олега Матыцина] за поддержку нашего проекта. Ралли стартует в Казани, 5 и 6 июля пройдут технические проверки. Вечером 6 июля пройдет церемония старта, далее спортсменов ждет маршрут из девяти гоночных дней с финишем в столице нашей родины на Васильевском спуске 15 июля", - сказал журналистам руководитель ралли "Шелковый путь", семикратный победитель ралли "Дакар" Владимир Чагин.

В грузовом зачете ралли примут участие пять экипажей команды "КАМАЗ-мастер":

Экипаж №300: Дмитрий Сотников (пилот) – Руслан Ахмадеев (штурман) – Ильгиз Ахметзянов (механик);

Экипаж №301: Андрей Каргинов – Иван Мальков – Вадим Ахметов;

Экипаж №303: Эдуард Николаев – Евгений Яковлев – Богдан Каримов;

Экипаж №305: Сергей Куприянов – Дмитрий Никитин – Иван Татаринов;

Экипаж №307: Хоу Хоннин – Шэнь Синь – Сергей Кренев.

Действующий победитель «Шелкового пути» Дмитрий Сотников и Андрей Каргинов будут выступать на спортивных грузовиках КАМАЗ-435091 семейства К5. Эдуард Николаев выйдет на старт гонки на новой версии капотного автомобиля – КАМАЗ-435091К. Сергей Куприянов будет управлять техникой, использующей в качестве топлива газодизельную смесь. А китайско-российский экипаж «Один пояс – один путь» отправится покорять бездорожье на грузовике предыдущего поколения КАМАЗ-43509.

Соперниками «КАМАЗ-мастер» в грузовом зачете станут представители трех команд – «МАЗ-СПОРТавто» (Белоруссия) и российских «ГАЗ Рейд Спорт» и UralMotorSport – дебютанта ралли «Шелковый путь». В общей сложности в гонке примут участие более 90 участников в различных категориях.

Официальный сайт команды "КАМАЗ-мастер"

Комментарии (10)

Всего: 10 комментариев
#8 | Андрей Бузик »» | 14.07.2023 08:22
  
1
Николаев выиграл седьмой этап ралли "Шелковый путь", Каргинов упустил шанс стать лидером.

Скоростные этапы последних дней показывают, что результат на финише определяет не спортивная техника, а слаженные действия экипажа: насколько высоко держит темп пилот, грамотно ли читает дорожную книгу штурман и как быстро реагирует на показатели автомобиля механик.

За три дня до окончания гонки интрига в грузовом зачете обострилась до предела: Андрей Каргинов вплотную смог подобраться к лидирующему Сергею Вязовичу и был готов продолжить атаковать результат белорусского экипажа. Пять с половиной минут в ралли-рейдах равноценны замене колеса, проколы которых – явление частое.

Первый спецучасток сегодняшнего этапа состоял из большого количества ровных прямиков с минимальной навигацией. И лучшее время по итогам 162 километров показал экипаж Эдуарда Николаева, опередивший на 15 секунд Сергея Вязовича и на 67 – Андрея Каргинова. Такой расклад был явно не на руку экипажу №301. Но в начале второго СУ ситуация на трассе стала кардинально меняться: на отметке 67 км экипаж Андрея Каргинова сократил отставание от белорусов вдвое – до 34 секунд, а уже через 100 километров и вовсе опережал «МАЗ» почти на 6 минут. Продолжить наращивать преимущество помешали ошибки в навигации: спецучасток был полон малозаметных запутанных дорожек и изобиловал высокой травой, скрывавшей верные следы. Итоговые цифры на финише – отставание от Сергея Вязовича в пять с половиной минут.

Андрей Каргинов, пилот экипажа №301: «Сложный и очень длинный этап, сегодня был навигационный день. Крайне сложно было найти верный путь на малозаметных дорогах и в высокой траве. И мы накатали много лишнего: один раз серьезно потеряли во времени плюс еще несколько по чуть-чуть. Мы шли в лидерах, но так получилось…».

Сергей Вязович также терял время, причиной стали разрушившиеся покрышки. На 140-м километре первого СУ «МАЗ» остался с «разутой» задней левой шиной. Решение не менять колесо привело к повреждению и второй покрышки. Поставленных с технички на сервисе двух колес хватило ненадолго: за пару километров до зоны нейтрализации пришли в негодность и они. Лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» в предыдущие дни не скрывал, что придерживается тактики сохранения результата и старается не отпускать далеко Андрея Каргинова, но на этот раз Сергею Вязовичу пришлось «включаться» в свой турборежим. Прохождение второго спецучастка на максимальной скорости и высокий риск опрокинуть грузовик на одном из поворотов тем не менее себя оправдали.

Сергей Вязович, пилот экипажа №302: «После замены колес и потери восьми минут поехали на все деньги. Рисковали везде, во всех узких местах. И на финише сумели накатить на экипажи «КАМАЗ-мастер».

Задачей Дмитрия Сотникова на седьмой этап стала подстраховка экипажа Андрея Каргинова. Во второй части маршрута два грузовика «КАМАЗ-мастер» держались вместе в прямой видимости друг друга, рядом находился и Эдуард Николаев, ставший победителем в четверг. Такой результат позволил ему приблизиться к лидеру общего зачета на расстояние в 14 минут.

Эдуард Николаев, пилот экипажа №303: «Этап получился интересным. В концовке увидели, что сбился экипаж Андрея Каргинова. Возможно, они не взяли точку и ехали нам навстречу. Какое-то время шли первыми, но затем они вновь оказались позади — и мы их пропустили, встали за Андреем и ехали так до финиша. На протяжении всего маршрута были ямы и канавы, особенно в первой части, которая была грязная, опасная. Вторая часть была более динамичной, мы перегрели тормоза и приходилось чуть сбрасываться».

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №300: «Первый СУ был очень быстрый, много ровных прямиков. Навигации сложной не было, старались отработать точно. Было несколько незаметных поворотов, которые не доставили сложностей. Вторая часть была менее быстрой, заросшей и невидимой, было много навигации, нужно было просто аккуратно попадать в дорогу. На второй спецучасток мы с Эдуардом и Андреем стартовали каждый в своем интервале. Когда начались навигационные участки, приходилось выводить Андрея на дорогу. Один раз его обходили, потом поменялись местами. Было еще одно сложное место, и нам пришлось ждать экипаж Каргинова, потому что нашей задачей было подстраховывать его. Первому экипажу было максимально сложно и некомфортно из-за большого количества дорог, темп из-за этого снижался».

Для экипажа Сергея Куприянова спортивный день завершился повышением в таблице общего зачета – теперь экипаж «КАМАЗ-мастер», выступающий на газодизельном грузовике, занимает шестое место. В 12 минутах позади него – белорус Алексей Вишневский, а китайско-российский экипаж «Один пояс – один путь», в четверг показавший третье место по итогам второго спецучастка и общее седьмое, идет на пятой строчке в генеральной классификации.

Сергей Куприянов, пилот экипажа №305: «Весь этап был рулежным, я доволен. На такой трассе все зависит от тебя, нужно находить траекторию. И когда у пилота получается, доволен весь экипаж. В конце было много дорожек, они больше похожи на тропинки, а если ты пропустил ее, вернуться назад становилось сложно».

Серьезную расстановку в турнирные расклады может внести восьмой этап в Арчединских песках. В пятницу каравану ралли предстоит взять курс на Липецк. Общая дистанция составит 773 километра, из которых 314 придутся на спецучасток.

Грузовой зачет. Результаты 7-го этапа
303 Эдуард НИКОЛАЕВ (КАМАЗ) 04:13:19
302 Сергей ВЯЗОВИЧ (МАЗ) +00:03:55
300 Дмитрий СОТНИКОВ (КАМАЗ) +00:06:44
301 Андрей КАРГИНОВ (КАМАЗ)+00:09:30
305 Сергей КУПРИЯНОВ (КАМАЗ)+00:13:43
306 Виталий МУРЫЛЕВ (МАЗ)+00:16:16
307 ХОУ Хоннин (КАМАЗ) +00:16:23
304 Алексей ВИШНЕВСКИЙ (МАЗ) +00:30:27
311 Юрий НАЙМАН (УРАЛ)+01:02:16
310 Алексей ХЛЕБОВ (ГАЗ) +01:02:54
308 Михаил ШКЛЯЕВ (ГАЗ) +02:07:03

Грузовой зачет. Генеральная классификация после 7-го этапа
302 Сергей ВЯЗОВИЧ (МАЗ ) 19:09:07
301 Андрей КАРГИНОВ (КАМАЗ)+00:11:04
303 Эдуард НИКОЛАЕВ (КАМАЗ)+00:13:12
300 Дмитрий СОТНИКОВ (КАМАЗ) +00:40:37
307 ХОУ Хоннин (КАМАЗ)+01:14:51
305 Сергей КУПРИЯНОВ (КАМАЗ)+01:20:11
304 Алексей ВИШНЕВСКИЙ (МАЗ) +01:32:06
311 Юрий НАЙМАН (УРАЛ)+05:43:02
310 Алексей ХЛЕБОВ (ГАЗ) +06:37:22
308 Михаил ШКЛЯЕВ (ГАЗ) +06:42:00
306 Виталий МУРЫЛЕВ (МАЗ)+36:47:18

Шелковый путь 2023. Два дня до финиша. Напряжение нарастает.
#9 | Андрей Бузик »» | 15.07.2023 10:40
  
1
Тринадцатое издание Международного ралли «Шелковый путь» выходит на финишную прямую. И чем ближе конечная цель, тем выше цена ошибки. Лидер на опасном бездорожье в одну секунду рискует потерять все, тогда как уже не рассчитывавший на успех гонщик мог подняться на верхнюю строчку зачетной таблицы.
Сотников выиграл восьмой этап

Пятничный спортивный день стал для каравана ралли одним из самых продолжительных по маршруту – от старта до финиша предстояло преодолеть 314 километров с небольшим отдыхом в 15-минутной зоне нейтрализации и непростыми дорожными секциями. Усложнил задачу чистого пилотирования и прошедший накануне сильный дождь – грунтовые трассы и лесные тропинки значительно отсырели и разбухли, а ямы и канавы наполнились водой, скрыв от взора экипажей свою глубину.

Маршрут восьмого спецучастка пролегал через раскинувшийся на 200 тысяч гектаров Арчединско-Донской песчаный массив, считающийся одним из самых крупных в Волгоградской области. Опытные гонщики знают, насколько коварными могут быть пески и дюнетты самой северной пустыни России, тем более в условиях, когда на финише нужно показать высокий результат, а адреналин бьет в кровь и держит организм в стрессовом состоянии на протяжении нескольких часов и сотен километров.

Настоящей катастрофой предпоследний этап стал для одного из самых титулованных российских гонщиков Владимира Васильева. На одном из скользких поворотов вдоль сельхозугодий его внедорожник выкинуло с трассы. Автомобиль лидера абсолютного зачета закончил свое движение на крыше после переворота. Экипаж не пострадал, но после такой аварии о продолжении борьбы за первый в карьере титул победителя ралли «Шелковый путь» речи уже не шло.

Также произошла смена лидера в мотозачете. Олег Павленко на первых километрах столкнулся с техническими проблемами – полевой ремонт растянулся на три с лишним часа, на момент публикации релиза мотогонщик не добрался до финиша. Непросто складывались песчаные отрезки для других представителей зачета - мотогонщики и квадроциклисты не выдерживали накала борьбы и непривычных дорожных условий, падая на трассе. К чести спортсменов, они собирали волю в кулак и продолжали движение.

Полна интриги и гонка грузовиков. Ежедневное «бодание» за первое место между экипажами «КАМАЗ-мастер» и «МАЗ-СПОРТавто» вызывает неподдельный интерес у болельщиков, делая ралли «Шелковый путь» украшением среди соревнований по ралли-рейдам. На старт восьмого этапа экипаж из Набережных Челнов под управлением Андрея Каргинова вышел с одной задачей – завершить день с максимальным преимуществом над Сергеем Вязовичем, от которого его отделяло всего 11 минут.

С первых километров Андрей Каргинов взял высокий темп, постепенно отыгрывая секунды на песчаных дорогах и дюнеттах. На отметке в 129 километров грузовик в узнаваемой синей ливрее «привез» белорусскому экипажу почти полторы минуты. Дальше – больше. На второй временной точке экипаж №301 показал лучший результат, опережая «МАЗ» более чем на три минуты. Такое стремительное прохождение спецучастка позволяло надеяться, что к концу этапа Андрей Каргинов сможет сократить отставание до минимальных значений, чтобы завтра продолжить атаку на первое место. Но, как и днем ранее, все решилось в заключительной части пути: спортивный КАМАЗ-435091 семейства К5 при преодолении небольшого брода (на прошлом ралли здесь сошел с дистанции «МАЗ» Алексея Вишневского) столкнулся с техническими сложностями – в аварийный режим переключилась автоматическая трансмиссия, и экипаж остался на четвертой передаче.

Чтобы машина не встала посреди воды, экипажу пришлось включать блокировки межосевого и межколесного дифференциалов и с трудом выбираться на берег. Оставшиеся километры автомобиль ехал на скорости не более 120 км/ч, теряя развитое ранее преимущество. На финише спецучастка судьи зафиксировали у Андрея Каргинова второе время дня – 3 часа 39 минут 54 секунды, что все равно на 48 секунд быстрее экипажа Сергея Вязовича.

Андрей Каргинов, пилот экипажа №301: «Пока не знаю, с чем связана проблема с коробкой передач. Понимали, что теряем в темпе, но главное, что автомобиль тянул и добрался до финиша. На бивуаке механики починят грузовик, завтра он будет как новый. Впереди еще один день, приложим все усилия, будем бороться до конца».

Руслан Ахмадеев, штурман экипажа №301: «В лесах на песчаных дорогах было сложно ориентироваться, много пожарных рвов. После нейтрализации начались сельхозугодия, на которых запрещено срезать дорогу. Хороший спецучасток, в прошлом году мы его ездили. Сегодня было сыро, машину постоянно заносило. Также в каждой канаве были лужи, на некоторых привязках приходилось кружиться и объезжать препятствия. Проехали день без потерь во времени».

Ушедший на старт этапа первым среди грузовиков экипаж Эдуарда Николаева вынужден был прокладывать путь остальным участникам зачета, что сказывалось на темпе и времени. На скользкой дороге был велик риск не справиться с управлением и повредить автомобиль, что могло привести к досрочному завершению ралли. Как итог – острое заочное соперничество с Алексеем Вишневским на «МАЗе» и пятый результат на финише.

Эдуард Николаев, пилот экипажа №303: «На трассе после зоны нейтрализации было очень скользко и грязно, хороший дождик вчера прошел. Чернозем хорошо пропитался, но не успел набрать воды. Отыграть время у Сергея Вязовича не получилось, я ехал и перестраховывался, потому что работать «открывашкой» очень тяжело, тем более на такой скользкой дороге. Тем, кто позади, ехать куда легче – они видят след. Тактика на завтра? Вечером обсудим с командой».

Лучший результат дня показал рекордсмен по количеству побед (четыре) на ралли «Шелковый путь» Дмитрий Сотников. При этом экипаж действующего чемпиона грузового зачета на всем пути выполнял командную тактику по подстраховке Андрея Каргинова, держа его в зоне видимости.

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №300: «В начале спецучастка чуть больше было навигации, уходов по бездорожью. Понравился отрезок в песках, его мы проехали очень хорошо. А после зоны нейтрализации пошли обычные дороги между полей, деревьев и кустов. И здесь в узких местах берегли лобовое стекло, потому что впереди ждал брод – нужно было преодолеть его аккуратно и без фанатизма. Мы выкладываемся, нет никакой недооценки соперников, но есть определенные сложности. Все едут одинаково, так что на этой гонке решают нестандартные ситуации».

Немного позади первой пятерки оказались сразу два представителя команды «КАМАЗ-мастер». Китайско-российский экипаж «Один пояс – один путь» под управлением Хоу Хоннина опередил на минуту с небольшим выступающего на газодизельном грузовике Сергея Куприянова. В генеральной классификации пилот из Китая продолжает удерживать пятую позицию, а идущему шестым Сергею Куприянову наступает на пятки Алексей Вишневский – белорус в 11 секундах позади.

Борьба за призовой подиум и попадание в топ-5 ралли «Шелковый путь-2023» завершится в субботу 118-километровым спецучастком по маршруту Липецк – Москва. По прогнозам синоптиков, в регионе гонки будет идти сильный дождь, что серьезным образом может скорректировать позиции экипажей.

Грузовой зачет. Результаты 8-го этапа
300 Дмитрий СОТНИКОВ (КАМАЗ) 03:38:24
301 Андрей КАРГИНОВ (КАМАЗ)+00:01:30
302 Сергей ВЯЗОВИЧ (МАЗ) +00:02:18
304 Алексей ВИШНЕВСКИЙ (МАЗ)+00:05:20
303 Эдуард НИКОЛАЕВ (КАМАЗ) +00:05:42
307 ХОУ Хоннин (КАМАЗ) +00:15:53
305 Сергей КУПРИЯНОВ (КАМАЗ) +00:17:04
306 Виталий МУРЫЛЕВ (МАЗ) +00:19:23
311 Юрий НАЙМАН (УРАЛ) +01:01:01
308 Михаил ШКЛЯЕВ (ГАЗ) +02:13:05
310 Алексей ХЛЕБОВ (ГАЗ) +02:31:07

Грузовой зачет. Генеральная классификация после 8-го этапа
302 Сергей ВЯЗОВИЧ (МАЗ) 22:49:49
301 Андрей КАРГИНОВ (КАМАЗ) +00:10:16
303 Эдуард НИКОЛАЕВ (КАМАЗ)+00:16:36
300 Дмитрий СОТНИКОВ (КАМАЗ) +00:38:19
307 ХОУ Хоннин (КАМАЗ)+01:28:26
305 Сергей КУПРИЯНОВ (КАМАЗ) +01:34:57
304 Алексей ВИШНЕВСКИЙ (МАЗ) +01:35:08
311 Юрий НАЙМАН (УРАЛ)+06:41:45
308 Михаил ШКЛЯЕВ (ГАЗ) +08:52:47
310 Алексей ХЛЕБОВ (ГАЗ) +09:06:12
306 Виталий МУРЫЛЕВ (МАЗ)+37:04:23
#10 | Андрей Бузик »» | 16.07.2023 09:00
  
1
Вязович впервые выиграл ралли «Шелковый путь», Николаев и Каргинов – в топ-3
Вечером в пятницу организаторы ралли "Шелковый путь" опубликовали данные о пенализации за восьмой этап гонки. За нарушение правила нейтрализации Дмитрий Сотников получил штраф - 3 минуты 6 секунд. Таким образом, экипаж команды "КАМАЗ-мастер" по итогам вчерашнего этапа переместился с первого места на третье, а победителем дня в грузовом зачете стал Андрей Каргинов, которому в субботу пришлось открывать 118-километровый спецучасток.

Лидеры всех зачетов кроме грузового перед стартом девятого этапа обеспечили себе серьезное преимущество и могли ехать в спокойном темпе и без лишнего риска упустить победу на последних километрах гоночного марафона.

Единственная интрига тринадцатого издания ралли сохранилась в грузовом зачете. Экипажу Андрея Каргинова нужно было рассчитывать не только на свое безошибочное прохождение тяжелейшего отрезка, но и на помарки занимавшего первое место Сергея Вязовича на «МАЗе». Десять минут отставания на скользкой от дождя черноземной трассе, полной луж, бродов и грязевых ловушек, отыграть было непросто – грузовик команды «КАМАЗ-мастер» под номером 301 вынужден был «рисовать» дорогу для всех остальных участников ралли.

В итоге экипаж Андрея Каргинова допустил незначительные ошибки в навигации, а также проколол переднее колесо. На финише гонщики из Набережных Челнов показали только седьмой результат дня и потеряли вторую позицию в генеральной классификации, пропустив вперед экипаж Эдуарда Николаева, выигравшего девятый этап.

Андрей Каргинов, пилот экипажа №301: «В ралли-рейдах нельзя расслабляться до последних метров гонки. Ехали первыми в грузовиках, открывали дорогу всем остальным. В одном месте чуть-чуть уехали, потом еще, но быстро сориентировались. Пропустили Сергея Вязовича, съездили с ним не туда. Выбираясь из сложного места, задели правое переднее колесо. Подъехал экипаж Дмитрия Сотникова и помог нам быстро заменить его. Дальше старались ехать быстро, но надежно. На скользкой дороге легко было вылететь с трассы, по следам грузовиков видно, что они уходили то влево, то вправо, были скошены деревья.

Итоги? Это гонка, надо уметь проигрывать. Проведем анализ и будем ждать новые гонки. У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая. В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми. Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьезный опыт. Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот «Шелковый путь».

Эдуард Николаев, пилот экипажа №303: «Главной задачей было бороться до последнего километра, потому что могло быть все что угодно. Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня. Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий – не столь важно. Главным было первое место «КАМАЗ-мастер». Поздравляю наших соперников с победой, что находят возможность приезжать на гонку. Мы ведем борьбу и подтягиваем себя, чтобы, когда снова придет «Дакар», мы были все в форме. А в следующем году мы постараемся вернуть главный приз «Шелкового пути».

Победителем ралли «Шелковый путь-2023» впервые в карьере стал экипаж Сергея Вязовича («МАЗ-СПОРТавто»). В субботу он финишировал со вторым временем, уступив Эдуарду Николаеву почти три минуты.

Сергей Вязович, пилот экипажа №302: «Долгий путь в 13 лет для нас. «МАЗ» впервые принял участие в «Шелковом пути» в 2010 году и вот сегодня мы наконец-то стали победителями этой сложнейшей гонки в трудных погодных условиях. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро «накатили» Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша».

Сергей Куприянов по итогам заключительного этапа показал седьмое время. Выступающий на газодизельном «КАМАЗе» экипаж остановился на помощь Алексею Мурылеву, застрявшему в болоте, а потраченные минуты на вызволение из плена «МАЗа» стоили шестого места в генеральной классификации.

Сергей Куприянов, пилот экипажа №305: «После финиша присутствует ощущение хорошо сделанной работы и полученного от этого удовольствия. Результат для себя оценю как нормальный».

В «женерале» свой результат 2016 года повторил пилот китайско-российского экипажа «Один пояс – один путь» Хоу Хоннин, ставший пятым. Шестым стал белорус Алексей Вишневский, на 7 минут опередивший Сергея Куприянова. Победитель двух последних ралли «Шелковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвертом месте.

Хоу Хоннин, пилот экипажа №307: «Я уже больше десяти дней в России, и наконец-то смогу отдохнуть. Очень устал за эти дни. Рад и благодарен всем за то, что у меня получилось достичь цели – дойти до финиша. Если «КАМАЗ-мастер» и «Шелковый путь» дадут мне такую возможность, я обязательно вернусь. А если гонка вернется в Китай, то это будет просто замечательно».

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №300: «После одного из бродов увидели, что Андрей стоит. Помогали ему менять колесо – это было тяжело, долго не могли поднять машину из-за того, что очень мокро и грязно. Минут за 7-8 справились, но понимали, что теряем время. Потом пошел дождь, стало грязно, но в то же время пыльно. Странная погода. Очень скользко, но нам нужно было просто доехать. Такой коварный короткий участок, который может изменить всю таблицу в конце ралли. Мы немного устали, очень хочется выспаться и отдохнуть. Будем делать анализ и правильные выводы, и на следующих стартах будем еще сильнее».

Вечером на Красной площади состоится церемония торжественного финиша, где гонщики получат свои заслуженные призы. Проезд через подиум на Васильевском спуске начнется в 19:00 по московскому времени.

Грузовой зачет. Результаты 9-го этапа
1. 303 Эдуард НИКОЛАЕВ КАМАЗ 01:29:35
2. 302 Сергей ВЯЗОВИЧ МАЗ 01:32:25
3. 304 Алексей ВИШНЕВСКИЙ МАЗ 01:32:53
4. 307 ХОУ Хоннин КАМАЗ 01:34:51
5. 300 Дмитрий СОТНИКОВ КАМАЗ 01:38:04
6. 305 Сергей КУПРИЯНОВ КАМАЗ 01:41:10
7. 301 Андрей КАРГИНОВ КАМАЗ 01:43:43
8. 310 Алексей ХЛЕБОВ ГАЗ 01:46:33
9. 306 Виталий МУРЫЛЕВ МАЗ 01:48:15
10. 308 Михаил ШКЛЯЕВ ГАЗ 01:50:35
11. 311 Юрий НАЙМАН УРАЛ 02:03:32

Грузовой зачет. Генеральная классификация
1. 302 Сергей ВЯЗОВИЧ МАЗ 24:22:24
2. 303 Эдуард НИКОЛАЕВ КАМАЗ 24:36:00
3. 301 Андрей КАРГИНОВ КАМАЗ 24:43:48
4. 300 Дмитрий СОТНИКОВ КАМАЗ 25:24:18
5. 307 ХОУ Хоннин КАМАЗ 25:53:06
6. 304 Алексей ВИШНЕВСКИЙ МАЗ 25:57:50
7. 305 Сергей КУПРИЯНОВ КАМАЗ 26:05:56
8. 308 Михаил ШКЛЯЕВ ГАЗ 33:33:31
9. 311 Юрий НАЙМАН УРАЛ 33:41:42
10. 310 Алексей ХЛЕБОВ ГАЗ 33:42:44
11. 306 Виталий МУРЫЛЕВ МАЗ 61:42:37
12. 309 МА Годже ГАЗ Сход Сход
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
 
© climbing.ru 2012 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU