Ралли-марафон "Шёлковый путь-2019" стартовал в Иркутске

6 июля в Иркутске был дан старт девятому в истории ралли-марафону "Шёлковый путь", который финиширует в китайском Дуньхуане (провинция Ганьсу) во вторник, 16 июля. Сегодня участникам предстоит преодолеть скоростной участок. Старт состоится в 10.30 за селом Савватеевка Ангарского городского округа, финиш в Шелеховском районе. После скоростного участка команды остановятся в Байкальске на ночь, а затем утром продолжат путь в Улан-Удэ.
Ралли-марафон "Шёлковый путь-2019"
На гонку заявились представители 36 стран это рекордное количество для "Шелкового пути". Покорять сибирскую тайгу, монгольскую степь и пустыню Гоби в Китае намерены 97 экипажей. Главный трофей соревнований - "Белый тигр" - будет разыгран в трех зачетах: мото (27 экипажей), внедорожники (54) и грузовики (16).

В зачете грузовиков выступят шесть российских экипажей. "КАМАЗ-мастер" представят экипажи под управлением победителя российской и китайской частей "Шелкового пути"-2018 Андрея Каргинова, а также Антона Шибалова, Айрата Мардеева и Сергея Куприянова. Болеслав Левицкий и Михаил Шкляев поедут в составе "ГАЗ Рейд Спорт". За высокие места поборются голландец Мартен ван ден Бринк (Renault), белорусы Сергей Вязович и Александр Василевич ("МАЗ-СПОРТавто") и японец Терухито Сугавара (HINO).

В категории внедорожников Российскую Федерацию на "Шелковом пути" представят 12 экипажей. Самыми именитыми среди них являются многократный чемпион России Сергей Успенский и обладатель Кубка мира FIA по ралли-рейдам Андрей Рудской. В классе мотовездеходов главным фаворитом на победу считается россиянин Сергей Карякин из команды SNAG Racing.

Программа ралли-марафона "Шёлковый путь":
6 июля торжественный старт в Иркутске
7 июля 1 этап: Иркутск / Байкальск
8 июля 2 этап: Байкальск / Улан-Удэ
9 июля 3 этап: Улан-Удэ / Улан-Батор
10 июля 4 этап: Улан-Батор/ Улан-Батор
11 июля 5 этап: Улан-Батор / Мандалгови
12 июля 6 этап: Мандалгови / Даланзадгад
13 июля 7 этап: Даланзадгад / Байинбаолиг
14 июля 8 этап: Байинбаолиг / Алашань
15 июля 9 этап: Алашань / Цзяюйгуань
16 июля 10 этап: Цзяюйгуань / Дуньхуан. Торжественный финиш и награждение

Комментарии участника: Андрей Бузик (17)

Всего: 17 комментариев
#1 | Андрей Бузик | 07.07.2019 10:37
  
0
Экипаж Шибалова стал вторым на первом этапе ралли "Шелковый путь" в зачете грузовиков

Экипаж российской команды "КамАЗ-мастер" под управлением Антона Шибалова финишировал вторым на первом этапе ралли-рейда "Шелковый путь" в зачете грузовиков. Он проехал спецучасток от Иркутска до Байкальска длиной 51 км за 35 минут 28 секунд.

Победу на этапе одержал экипаж белоруса Сергея Вязовича (МАЗ), который преодолел дистанцию за 34 минуты 32 секунды. Третье место занял его соотечественник Алексей Вишневский на МАЗе (отставание - +2.36). Экипаж "КамАЗ-мастер" под управлением Андрея Каргинова финишировал четвертым (+3.27), Сергея Куприянова - восьмым (+4.35), Айрата Мардеева - 12-м (+8.31). Болеслав Левицкий (ГАЗ) показал 11-й результат (+6.47), Михаил Шкляев (ГАЗ) - 15-й (+11.59).

В зачете внедорожников лучшее время показал катарец Нассер Аль-Аттия ("Тойота"), преодолевший дистанцию за 29 минут 24 секунды. Вторым стал француз Жером Пелише ("Оптимус", +2.32), третьим - представитель Саудовской Аравии Разид Аль-Раджи ("Тойота", +3.09). Лучшим из россиян стал Сергей Успенский ("Ниссан"), финишировавший на 11-м месте (+5.57).

В зачете мотоциклистов и квадроциклистов первое место занял аргентинец Кевин Бенавидес ("Хонда") - 30.51. Вторым финишировал аргентинец Лусиано Бенавидес (КТМ, +0.36), третьим - француз Ксавьер Ричард де Султре ("Ямаха", +0.51). Россиянин Александр Максимов ("Ямаха") показал 16-й результат (+9.12), Анастасия Нифонтова ("Хускварна") - 22-й (+17.45).

Спортивный маршрут гонки составляет 3500 километров, финиширует ралли 16 июля в китайском Дуньхуане. Всего участники преодолеют 10 этапов.
#2 | Андрей Бузик | 09.07.2019 08:01
  
0
Экипаж российской команды "КамАЗ-мастер" под управлением Андрея Каргинова финишировал вторым на втором этапе ралли-рейда "Шелковый путь" в зачете грузовиков. Он проехал спецучасток от Байкальска до Улан-Удэ длиной 212 км за 2 часа 33 минуты 12 секунд.

Победу на этапе одержал экипаж белоруса Сергея Вязовича (МАЗ), который преодолел дистанцию за 2 часа 29 минут 42 секунды. Третье место занял голландец Мартен ван ден Бринк ("Рено", +6.25). Экипаж "КамАЗ-мастер" под управлением Антона Шибалова занял четвертое место (+6.42), Айрата Мардеева - пятое (+6.42), Сергея Куприянова - седьмое (+14.57), Болеслав Левицкий (ГАЗ) стал 11-м (+36.00), Михаил Шкляев (ГАЗ) - 12-м (+41.00).

В зачете внедорожников лучшее время показал катарец Нассер Аль-Аттия ("Тойота"), преодолевший дистанцию за 2 часа 15 минут 51 секунду. Вторым финишировал китаец Лю Кунь (SMG Buggy, +7.40), третьим к финишу приехал китаец Хань Вэй (SMG Buggy, +10.14). Лучшим из россиян стал Денис Кротов ("Мини"), финишировавший на пятом месте (+10.47). Сергей Карякин ("Маверик") финишировал на 47-м месте (+40.25).

В зачете мотоциклистов и квадроциклистов первое место занял аргентинец британец Сэм Сандерлэнд (КТМ), преодолевший дистанцию за 2 часа 20 минут 30 секунд. Вторым стал испанец Ориол Мена ("Хиро", +0.39), третьим - португалец Пауло Гонсалвес ("Хиро", +0.50). Россиянин Александр Максимов занял 18-е место ("Ямаха", +48.09), Анастасия Нифонтова - 20-е ("Хускварна", +1:27.30).

Спортивный маршрут гонки составляет 3500 километров, финиширует ралли 16 июля в китайском Дуньхуане. Всего участники преодолеют 10 этапов.

Общий зачет
В общем зачете грузовиков после двух этапов лидирует Вязович - 3 часа 4 минуты 14 секунд. На втором месте идет Каргинов (+6.57), на третьем - Шибалов (+7.38). Мардеев идет пятым (+15.13), Куприянов - седьмым (+19.32), Левицкий - 11-м (+42.47), Шкляев - 13-м (+52.59).

В общем зачете внедорожников лидерство захватил Аль-Аттия (2 часа 45 минут 15 секунд). На второй позиции идет Лю Кунь (+13.59), на третьей - француз Жером Пелише (+13.59). Кротов занимает седьмое место (+19.05), Андрей Рудской - девятое (+20.22), Алексей Шмотев - 16-е (+32.29), Карякин - 24-е (+57.05), Евгений Шуховенко - 26-е (+59.57), Александр Зайцев (+1:01.33), Татьяна Сычева - 28-е (+1:02.40), Александр Русанов - 31-е (+1:09.42), Богдан Булычев - 37-е (+1:45.09).

В общем зачете мотоциклистов и квадроциклистов первое место занимает аргентинец Кевин Бенавидес (2 часа 52 минуты 28 секунд). Вторым идет Сандерлэнд (+0.08), третьим - Гонсалвес (+1.19). Максимов занимает 18-е место (+56.14), Нифонтова - 20-е (+1:44.08).
#3 | Андрей Бузик | 09.07.2019 08:10
  
1
"КАМАЗ-мастер": борьба только начинается

Второй этап международного ралли-марафона "Шелковый путь-2019" состоялся по маршруту Байкальск - Улан-Удэ в понедельник, 8 июля. Дорога от бивуака, расположенного на живописном берегу Байкала, до стартовой точки второго соревновательного дня, растянулась на 71 километр вдоль самого глубокого озера в мире. Завораживающие виды уходящей вдаль водной синевы по левую руку от водителей вкупе с горным хребтом, покрытым зеленью, с другой стороны - такими члены команды "КАМАЗ-мастер" запомнят местные ландшафты.

Грузовики "КАМАЗ-мастер", как и вчера, вызвали ажиотаж среди болельщиков. Приехавшие со всей округи зрители желали экипажам челнинской команды удачи на трассе. Учитывая трек, проложенный по маршруту, фортуна лишней быть не могла. 208 километров боевого спецучастка представляли собой сложнейшее испытание: узкие дороги, представляющие опасность деревья, камни и вода, а также большое количество ям.

Стартовавший в зачете грузовиков вторым экипаж Антона Шибалова взял хороший темп и нагнал ушедшего со старта двумя минутами ранее белоруса Сергея Вязовича. На WP1 Шибалов показал лучший результат, опережая конкурента на 1 минуту 45 секунд. К сожалению, побороться за лидерство помешал неприятный инцидент: на протяжении почти получаса российский экипаж подавал сигналы уступить дорогу, но не был услышан Вязовичем.

"Мы попросили организаторов гонки разобраться в ситуации и проверить прибор в машине Вязовича. Если он не работает, то надо его заменить или отремонтировать, а если работал и сигналы были получены, то нужно выяснить, почему он (Вязович) так себя вел. Обращаю внимание, что это не протест, а просьба выяснить ситуацию. "КАМАЗ-мастер" не претендует ни на какие санкции, это регламент, в котором все отображено, - сказал тим-менеджер команды "КАМАЗ-мастер" Сергей Геннадьевич Савостин. - Нужно снять показания прибора с машины Вязовича. В нашем приборе все сигналы зафиксированы".

Сергей Вязович объяснил причину, по которой он не смог пропустить вперед КАМАЗ: "Местами было настолько узко грузовикам, что сбрасывали темп, чтобы пролезть. В одном месте насобиралось много машин категории Т3, обогнать их не было никакой возможности. Немного потеряли время, один раз посигналил Антон Шибалов, но не было возможности пропустить его. Как только вышли на широкую часть, они стали нам уступать дорогу".

Максимум внимания каждому члену экипажа КАМАЗов пришлось уделить в лесной местности: пыль, поднимавшаяся из-под колес впереди идущих машин, мешала держать высокий темп, а в некоторых эпизодах и вовсе заставляла останавливаться. Безопасность превыше всего!

Александр Куприянов, штурман команды "КАМАЗ-мастер", № 305: "Сегодня трудности с навигацией было сложно испытать, скорее, сложности были по пилотированию и по чувству «как жалко машину». Потому что первые 140 км прошли по туннелю практически в лесу, и ветки били по зеркалам и бортам, стучали в стекло".

Во второй половине спецучастка экипаж Шибалова вынужден был остановиться. Попытка обгона, сдерживавшего темп российских гонщиков внедорожника обернулась проколом колеса, что привело к потере времени и шансах побороться за победу на втором этапе. Остальные грузовики "КАМАЗ-мастер" прошли боевой маршрут без "приключений".

Еще одним приятным для взора спортсменов стал участок вдоль горной цепи Хамар-Дабан. Финишировал же караван ралли в Селенгинском районе Бурятии – родине девяти Пандито Хамбо-лам (титул главы «Буддийской традиционной сангхи России»).

Лучшим среди "Синей Армады" стал действующий победитель ралли "Шелковый путь" Андрей Каргинов (№300), показавший время 2 часа 33 минуты 12 секунд. У Шибалова (№303) и Айрата Мардеева (№302) четвёртое и пятое место с одинаковым временем 2 часа 36 минут 24 секунд, а Сергей Куприянов (№305) пересек финишную черту с седьмым временем дня (2 часа 44 минуты 39 секунд).

Дмитрий Никитин, штурман команды "КАМАЗ-мастер", № 303: "Самой сложной была первая часть этапа: джипы из самой слабой категории запустили в конце и интервал был всего 15 минут. Мы начали догонять их очень быстро, а из-за того, что на трассе густая растительность и тайга, обогнать машины было очень тяжело. Дороги сильно размыты, была опасность пробить колеса, к сожалению, сегодня у нас это и случилось. Ближе к 40-му километру накатили экипаж Вязовича, очень долго ему сигналили в приборы безопасности, просили дорогу. Не знаю, по каким причинам он нас не пропустил. С 70-го километра стало чуть пошире и посуше, но поднялась сильная пыль. Видимость, практически, нулевая, промоины по краям дороги, острые камни. В связи с этим пришлось сбросить темп, соответственно, Вязович от нас уехал и уже потом дальше мы его не видели".

В генеральной классификации на второе место вышел экипаж Каргинова, Шибалов расположился на третьей строчке, Мардеев идет пятым, а Куприянов - седьмым.

Во вторник участников гонки ждет третий этап Улан-Удэ - Улан-Батор. Экипажи впервые в истории "Шелкового пути" окажутся в Монголии. Общая длина этапа составит 691 километр, из которых 243 километра пройдут в боевом режиме.

ГРУЗОВОЙ ЗАЧЕТ. РЕЗУЛЬТАТЫ 2-ГО ЭТАПА

1 S. VIAZOVICH (MAZ) 02:29:42
2 A. KARGINOV (Kamaz) + 00:03:30
3 M. VAN DEN BRINK(Renault) +00:06:25
4 A. SHIBALOV (Kamaz) + 00:06:42
5 A. MARDEEV (Kamaz) +00:06:42
6 P. GARROUSTE (Iveco) +00:12:54
7 S. KUPRIANOV (Kamaz) + 00:14:57
8 I. HANAWA (Hino) + 00:21:49
9 T. SUGAWARA (Hino) + 00:23:53
10 A. VASILEVSKI (MAZ) + 00:27:04

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ

1 S. VIAZOVICH MAZ 03:04:14
2 A. KARGINOV (Kamaz) + 00:06:57
3 A. SHIBALOV (Kamaz) + 00:07:38
4 M. VAN DEN BRINK (Renault) + 00:10:08
5 A. MARDEEV (Kamaz) + 00:15:13
6 P. GARROUSTE (Iveco) +00:16:52
7 S. KUPRIANOV (Kamaz) + 00:19:23
8 I. HANAWA (Hino) + 00:25:59
9 A. VASILEVSKI (MAZ) + 00:31:42
10 T. SUGAWARA (Hino) + 00:32:55
#4 | Андрей Бузик | 10.07.2019 08:23
  
0
Экипаж российской команды "КамАЗ-мастер" под управлением Андрея Каргинова финишировал первым на третьем этапе ралли-рейда "Шелковый путь" в зачете грузовиков. Он проехал спецучасток от Улан-Удэ до Улан-Батора длиной 243 км за 2 часа 26 минут 10 секунд. Вторым к финишу пришел экипаж "КамАЗ-мастер" под управлением Антона Шибалова (+2.08), третье место занял экипаж белоруса Сергея Вязовича (МАЗ, +3.41). Экипаж "КамАЗ-мастер" под управлением Айрата Мардеева стал четвертым (+6.05), Сергея Куприянова - восьмым (+16.58). Экипаж под управлением Болеслава Левицкого стал 11-м (ГАЗ, +45.52), Михаила Шкляева - 14-м (ГАЗ, +1:05.18).
Андрей Каргинов / Фото: © НП «КАМАЗ-Автоспорт»
В зачете внедорожников лучшее время показал катарец Нассер Аль-Аттия ("Тойота"), преодолевший дистанцию за 2 часа 23 минуты 56 секунд. Вторым финишировал россиянин Денис Кротов ("Мини", +6.13), третьим к финишу приехал китаец Хан Вей (SMG Buggy, +6.25). Россиянин Сергей Карякин финишировал 18-м ("Кан-Эм Маверик", +21.38), Сергей Успенский - 22-м ("Ниссан", +28.55), Евгений Суховенко - 24-м (ГАЗ, +34.17), Александр Русанов - 30-м ("Фотон Тунланд", +47.31), Алексей Шмотев - 31-м ("Маверик", +47.36), Татьяна Сычева - 32-й ("Кан-Эм Маверик", +48.17), Александр Зайцев - 33-м ("Фотон Тунланд", +54.39), Богдан Булычев - 34-м ("Тойота", +56.23).

В зачете мотоциклистов и квадроциклистов первое место занял аргентинец Кевин Бенавидес ("Хонда"), преодолевший дистанцию за 2 часа 28 минут 14 секунд. Вторым стал испанец Хоан Барреда ("Хонда", +0.30), третьим - аргентинец Лусиано Бенавидес (KTM, +1.54). Россиянин Александр Максимов занял 19-е место ("Ямаха", +48.56), Анастасия Нифонтова - 21-е ("Хускварна", +56.48).

Общий зачет
В общем зачете грузовиков после трех этапов лидирует Вязович - 5 часов 34 минуты 5 секунд. На втором месте идет Каргинов (+3.16), на третьем - Шибалов (+6.05). Мардеев идет пятым (+17.37), Куприянов - шестым (+32.49), Левицкий - десятым (+1:24.58), Шкляев - 12-м (+1:54.36).

В общем зачете внедорожников лидерство упрочил Аль-Аттия (5:09.11). На второй позиции идет Лю Кунь (+21.10), на третьей - Хан Вей (+22.55). Кротов занимает шестое место (+25.18), Шмотев - 18-е (+1:10.05), Карякин - 20-е (+1:10.43), Суховенко - 22-е (+1:38.29), Зайцев - 26-е (+1:56.12), Русанов - 27-е (+1:57.13), Сычева - 31-е (2:08.57), Булычев - 34-е (+2:41.32).

В общем зачете мотоциклистов и квадроциклистов первое место занимает аргентинец Кевин Бенавидес (5:20.42). Вторым идет британец Сэм Сандерлэнд (+2.54), третьим - Барреда (+3.09). Максимов занимает 16-е место (+1:45.10), Нифонтова - 20-е (+2:40.56).
#5 | Андрей Бузик | 10.07.2019 08:32
  
0
Первый день в Монголии принес первую победу "КАМАЗ-мастер"
Третий этап международного ралли-марафона "Шелковый путь-2019" по маршруту Улан-Удэ - Улан-Батор состоялся во вторник, 9 июля.

Никогда ранее "Шелковый путь" не проходил по территории Монголии. Чтобы попасть в Улан-Батор, спортсменам пришлось выезжать из Улан-Удэ ранним утром. Долгий лиазон в 342 километра и прохождение российско-монгольской границы заняли не мало времени.

Для действующих экипажей команды "КАМАЗ-мастер" приезд сюда - новый вызов и опыт. Приятным сюрпризом стали болельщики челнинской команды: уже на дорогах Монголии они встречали российские экипажи приветственными плакатами.

Монголия предстала перед спортсменами во всей красе: песчаные каменистые трассы вперемешку с гравийным покрытием, а также частые промоины и трещины на боевом спецучастке. Все то, что должно держать штурмана и пилота в напряжении на протяжении всего маршрута. К этому можно добавить холмистые местности, покрытые лесным массивом.

По словам пилотов, перед поездкой они общались со старшими товарищами и получили ценные знания относительно трасс, проложенных на родине Чингис-Хана.

Опасности добавляло и большое количество животных, пасущихся буквально в метрах от боевого трека: на территории страны числится более 48 миллионов голов скота. К чести мастерства экипажей "КАМАЗ-мастер", они справились со всеми сложностями в незнакомых условиях. Главной же проблемой на 243-километровом отрезке стала пыль. Из-за отсутствия сильного ветра она поднималась высоко в воздух и не позволяла гонщикам разглядеть, что происходит у них впереди.

Пилот команды "КАМАЗ-мастер" Антон Шибалов, экипаж № 303: "Основная сложность заключалась в пыли, когда не было ветра. А когда дул сильный ветер, то он был встречным. Километров 100 мы просидели за Мартином ван ден Бринком, было тяжело подобраться к нему, он мог нас не видеть. Когда он нас пропустил, мы быстро обогнали вторую машину МАЗа, после чего поехали достаточно быстро без всяких проблем".

Пилот команды "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов, экипаж № 300: "Мы впервые в Монголии, здесь интересная трасса, убойная. Такая нужна, чтобы проверить технику. С самого начала было очень много пыли, это мешало. На десятом километре накатили МАЗ, 40 километров держались за ним, после чего смогли обогнать. Перед нами было много джипов и багги, просто к ним не подобраться. Слабый ветер практически не сдувал пыль, приходилось продираться, искать дорогу. Чувствую, что потеряли много времени на этом".

Третий спортивный день - день, когда пора набирать обороты. К счастью, потерянное на этапе время не помешало экипажу Андрея Каргинова одержать первую для "КАМАЗ-мастер" победу в "Шелковом пути-2019". Грузовик под номером 300 показал лучший результат дня - 2 часа 26 минут 10 секунд. Более того: действующий чемпион "Шелкового пути" показал второе время в абсолюте вслед за катарцем Нассером Аль-Аттией на внедорожнике!

"Могли проехать быстрее, если бы не потеряли время. Рады победе, наращиваем темп, потихоньку сокращаем отрыв от первого места. Начались другие трассы, к которым мы и автомобили более адаптированы", - рассказал победитель этапа уже после объявления итоговых результатов дня.

Вторым по итогам монгольского этапа стал еще один экипаж "КАМАЗ-мастер" под управлением Антона Шибалова - 2 часа 28 минут 18 секунд. Айрат Мардеев показал четвертый результат (2 часа 32 минуты 15 секунд).

Выступающий на газодизельном КАМАЗе Сергей Куприянов (экипаж №305) пришел на финиш с восьмым временем. На скоростных трассах Монголии, где условия позволяют нажать на педаль газа до упора, его грузовик показал результат, позволивший подняться в генеральном зачете на одну строчку вверх. "Привыкали к Монголии, потому что мы здесь впервые. Такие дорожки интересные тут, опасные местами. Из-за этого проехали этап чуть медленнее, чем могли бы. Зато без происшествий", - сказал Куприянов.

В общем зачете Андрей Каргинов более чем вдвое сократил отставание от Сергея Вязовича из "МАЗ-СПОРТавто", приблизился к первой строчке и Антон Шибалов. Айрат Мардеев сохранил за собой пятую позицию.

Айрат Мардеев, пилот команды "КАМАЗ-мастер" (экипаж № 302): "Сегодня этап повеселее и побыстрее. Очень много достаточно серьезного бездорожья, много оврагов, камней -рабочий спецучасток. В самом начале подъехали к Антону Шибалову и к Мартену ван ден Бринку, увидели, что Антон его догнал, ну а мы Антона соответственно. Ехали втроем, на одном участке ребята удачно объехали джип, а мы в этот джип уперлись и смогли обогнать его только где-то через 25 километров, он долго не пропускал нас. Гонщики понимают, что от грузовиков остается очень много пыли".

Четвертый этап пройдет по круговому маршруту Улан-Батор - Улан-Батор в среду. Общая длина составит 477 километров, из которых 470 километров пройдут в спортивном режиме.

ГРУЗОВОЙ ЗАЧЕТ. РЕЗУЛЬТАТЫ 3-ГО ЭТАПА
1 A. KARGINOV (Kamaz) 02:26:10
2 A. SHIBALOV (Kamaz) +00:02:08
3 S. VIAZOVICH (MAZ ) + 00:03:41
4 A. MARDEEV (Kamaz) + 00:06:05
5 M. VAN DEN BRINK (Renault) + 00:07:24
6 A. VASILEVSKI (MAZ) + 00:13:58
7 A. VISHNEUSKI (MAZ) + 00:14:37
8 S. KUPRIANOV (Kamaz) + 00:16:58
9 T. SUGAWARA (Hino) + 00:23:30
10 P. GARROUSTE (Iveco) + 00:28:05

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ
1 S. VIAZOVICH (MAZ) 05:34:05
2 A. KARGINOV (Kamaz) + 00:03:16
3 A. SHIBALOV (Kamaz) + 00:06:05
4 M. VAN DEN BRINK (Renault) + 00:13:51
5 A. MARDEEV (Kamaz) + 00:17:37
6 S. KUPRIANOV (Kamaz) +00:32:49
7 P. GARROUSTE (Iveco) + 00:41:16
8 A. VASILEVSKI (MAZ) + 00:41:59
9 T. SUGAWARA (Hino) + 00:52:44
10 A. VISHNEUSKI (MAZ) + 103:43:50

Источник: https://vk.com/rallykm
#6 | Андрей Бузик | 11.07.2019 07:44
  
0
Экипаж российской команды "КамАЗ-мастер" под управлением Сергея Куприянова финишировал четвертым на четвертом этапе ралли-рейда "Шелковый путь" в зачете грузовиков. Он проехал спецучасток (кольцевой этап со стартом и финишем в Улан-Баторе) длиной 470 км за 4 часа 19 минут 8 секунд.
Сергей Куприянов © Сергей Савостьянов/ТАСС
Первым к финишу пришел экипаж белоруса Сергея Вязовича (МАЗ), он преодолел дистанцию за 4 часа 1 минуту 40 секунд, второе место занял белорус Александр Василевский (МАЗ, +8.46), третье - белорус Алексей Вишневский (МАЗ, +13.33). Экипаж "КамАЗ-мастер" под управлением Антона Шибалова стал пятым (+17.33), Айрата Мардеева - шестым (+19.53), Андрея Каргинова - седьмым (+27.11).

В зачете внедорожников лучшее время показал катарец Нассер Аль-Аттия ("Тойота"), преодолевший дистанцию за 3 часа 54 минуты 16 секунд. Вторым финишировал голландец Эрик ван Лон (Overdrive Racing, +4.13), третьим к финишу приехал китаец Лю Кунь (SMG Buggy, +5.31). Лучший из россиян, Денис Кротов, занял восьмое место (MSK Rally Team, +12.45), Сергей Карякин - 19-е (Snag Racing, +58.14).

В зачете мотоциклистов и квадроциклистов первое место занял британец Сэм Сандерленд (KTM), преодолевший дистанцию за 4 часа 15 минут 19 секунд. Вторым стал аргентинец Лусиано Бенавидес (KTM, +3.46), третьим - испанец Хоан Барреда ("Хонда", +4.57). Россиянка Анастасия Нифонтова ("Хускварна") не смогла завершить этап, она упала с мотоцикла и была доставлена в больницу с подозрением на перелом ключицы, позднее она заявила, что не сможет продолжить соревнования из-за травмы.

Источник: Информационное агентство ТАСС
#7 | Андрей Бузик | 11.07.2019 08:19
  
0
"Шелковый путь-2019": напряжение в грузовом зачете нарастает.

Четвертый этап международного ралли-марафона "Шелковый путь-2019" стартовал и финишировал в Улан-Баторе в среду, 10 июля.

После успешного выступления экипажей "КАМАЗ-мастер" во вторник, когда Андрей Каргинов принес первую победу российской команде на этапах "Шелкового пути-2019", а Антон Шибалов стал вторым, казалось, что дела у челнинцев пойдут в гору.

Организаторы приготовили участникам гонки кольцевой маршрут. До точки старта - всего три с половиной километра. Дальше - 470 километров скоростного спецучастка, включавшего в себя множество опасных и коварных точек.

Экипаж Каргинова ушел на старт первым из грузовиков, вслед за партнером по команде покорять монгольскую степь отправился Шибалов. Чуть позже в гонку вошли Айрат Мардеев и Сергей Куприянов. Задача - догонять конкурентов и отыгрывать минимальное отставание в генеральном зачете.

Стартовая расстановка позволила пилотам избежать на трассе пыли, которая сильно мешала в предыдущий день. На отметке 200 километров Шибалов и Каргинов уступали Сергею Вязовичу ("МАЗ-СПОРТ-авто") 21 и 24 секунды соответственно. В напряженную схватку вмешались обстоятельства: сначала стала повышаться температура двигателя в машине Каргинова, а потом случились два прокола колес.

Пилот команды "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов (экипаж № 300): "Где-то в середине участка почувствовали запах тосола, стали следить за температурой, думали, может, помаленьку идёт. Как только ситуация стала критической, мы уже остановились, увидели течь, залили воду и продолжили дальше, а потом опять стала расти температура. Увидели Антона Шибалова, взяли у него воду. В общей сложности четыре раза мы доливали воду и под конец поменяли два колеса, пробитых из-за больших максимальных скоростей и каменистых покрытий: сначала левое колесо меняли, потом правое. От чего потек тосол, все ещё непонятно, но мы понимали, что течь терпимая, и, заливая воду, теряем меньше времени, чем если бы мы начали разбираться и менять. Скорее всего, причина в трещинке в радиаторе".

Не избежали проблем и другие экипажи "КАМАЗ-мастер". Антон Шибалов, наступавший на пятки Вязовичу, в промежутке между 300 и 401 километром дважды менял колеса, затратив важнейшие 20 минут. Использовал весь запас запасных покрышек и Айрат Мардеев, потерявший порядка 11 минут. И лишь Сергей Куприянов прошел спецучасток без приключений. В общем зачете Шибалов поднялся на вторую строчку, сместив с нее Каргинова, а Мардеев теперь занимает четвертую строчку.

Пилот команды "КАМАЗ-мастер" Антон Шибалов (экипаж №303): "Сегодня два колеса пришлось менять. Было очень много максимальной скорости, несмотря на то, что подобрали правильное давление, пробили колеса. На замене, к сожалению, потеряли минут 20 минут, это прилично. Сегодня получился не наш день. С точки зрения физической подготовки не тяжелый спецучасток, но в плане техники было сложно".

Пилот команды "КАМАЗ-мастер" Сергей Куприянов (экипаж №305): "У нас все хорошо, останавливались только вытащить застрявший экипаж, который въехал в промоину и никак не мог выехать обратно. Местами сегодня вспоминали Марокко, очень похоже, только ближе. В целом, все здорово: с навигацией справились, было не сильно жарко, я просто в восторге от сегодняшнего дня".

Среда стала для команды "КАМАЗ-мастер" несчастливой. Однако вся борьба еще впереди, ведь российская команда никогда не сдается раньше времени.

Пилот команды "КАМАЗ-мастер" Айрат Мардеев (экипаж №302): "11 минут потеряли на замене колес. Останавливались два раза по пять с половиной минут. Не могли рисковать и пришлось в конце немножко сброситься в скорости, так как запасов резины больше не было, а за нами был только Сергей Куприянов. Участок достаточно трудный, длинный, много скоростных участков, где можно подрезать, чем мы достаточно хорошо пользовались. Очень много ям, кочек, которые, естественно, не прописаны. Долго и сильно трясло. В целом, ситуация нормальная, ещё много ехать впереди. Обидно каждый день терять время, но впереди Китай и дюны - посмотрим, что там. Картина в общем зачете может кардинально поменяться, это не раз уже доказывали ралли "Дакар" и "Шелковый путь". Главное - не сдаваться!".

Пятый этап пройдет по маршруту Улан-Батор - Мандалгови в четверг. Общая протяженность составит 365 километров, из которых 337 километров пройдут в спортивном режиме.

ГРУЗОВОЙ ЗАЧЕТ. РЕЗУЛЬТАТЫ 4-ГО ЭТАПА
1. VIAZOVICH (MAZ) 04:01:40
2. A. VASILEVSKI (MAZ) + 00:08:46
3. A. VISHNEUSKI (MAZ) + 00:13:33
4. S. KUPRIANOV (Kamaz) + 00:17:28
5. A. SHIBALOV (Kamaz) + 00:17:33
6. A. MARDEEV (Kamaz) + 00:19:53
7. A. KARGINOV (Kamaz) + 00:27:11
8. M. VAN DEN BRINK (Renault) + 00:35:55
9. T. SUGAWARA (Hino) + 00:46:01
10. I. HANAWA (Hino) + 00:59:09

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ
1. VIAZOVICH (MAZ) 09:40:45
2. A. SHIBALOV (Kamaz) + 00:18:38
3. A. KARGINOV (Kamaz) + 00:26:27
4. A. MARDEEV (Kamaz) + 00:32:30
5. М.VAN DEN BRINK (Renault) + 00:44:46
6. S.KUPRIANOV (Kamaz) +00:45:17
7. A.VASILEVSKI (MAZ) + 00:47:45
8. T.SUGAWARA (Hino) + 01:33:45
9. M.SHKLYAEV (Gaz) +03:13:50
10. A.KADSHAI (DAF) +03:17:55

Источник: https://vk.com/rallykm
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
 
© climbing.ru 2012 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU