Ищем инструктора и снаряжение на Белуху

3
23 апреля 2017 в 12:47 198856 просмотров 47 комментариев

Привет всем! Наш дружный коллектив промышленных альпинистов решил подняться на Белуху. Идея светлая, но опыта восхождения нет. Собираемся пойти в июне. Помогите, пожалуйста, найти инструктора, который уже поднимался на Белуху. Так же будем рады всем желающим, у которых есть опыт восхождения. Нас уже 3-4 человека, разбирающихся от и до в промышленном альпинизме ( по 10 лет опыта работ на каждого ). Друзья, помогите найти друга или инструктора, кто поднимется с нами на эту замечательную вершину.

Комментарии (47)

Всего: 47 комментариев

#43 | Анатолий »» | 05.06.2017 17:35

0
Исходя из вышеизложенного, даже если Роман одолеет восхождение на Белуху, представит фотографии и отчет, радость это у меня не вызовет! И не потому что я такой зловредный, а потому что ВСЕ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
Это не альпинизм, а авантюризм.
И к сожалению это подвигнет и остальных делать такие неправильные шаги в альпинизме.И как закончатся такие поступки у многих догадаться не сложно. Дурные примеры заразительны.
И пусть Роман сколько угодно считает это флудом и каким то противоречием. Никаких противоречий нет. Есть позиция, которую я постарался изложить предельно ясно.

#44 | Владимир Г.Р. »» | 10.06.2017 13:53

0
"Цифры я брал не с потолка. Это опубликованные данные".