Привет всем! Наш дружный коллектив промышленных альпинистов решил подняться на Белуху. Идея светлая, но опыта восхождения нет. Собираемся пойти в июне. Помогите, пожалуйста, найти инструктора, который уже поднимался на Белуху. Так же будем рады всем желающим, у которых есть опыт восхождения. Нас уже 3-4 человека, разбирающихся от и до в промышленном альпинизме ( по 10 лет опыта работ на каждого ). Друзья, помогите найти друга или инструктора, кто поднимется с нами на эту замечательную вершину.
"Если горного опыта нет от слова совсем..................."
Думаю что тему можно закрывать.
Судя по усиленному втюхиванию, что ребята здоровые и лазят по конструкциям причем и вверх и вниз, и ни слова о горном опыте, говорит за то, что что его просто нет! В лучшем случае походный опыт по пересеченной местности с пивасиком.
Да и сам Роман пишет: "но опыта восхождения нет"
Но в конце концов можно же устроить тур по низу Белухи ( так на 1000 метров) ну для ощущения причастности. Пособирать цветочки, пофотографироваться на фоне , так сказать. (ну вы меня поняли)
в ЭТОМ ГОДУ, я думаю, действительно, придется ребятам только "цветочки пособирать", потому что заказать пропуска в погран-зону они видимо уже не смогут на устраивающие их сроки
Анатолий при всем уважении к вам, как человеку который поддерживает столь замечательный форум... На Белуху поднимаются без опыта восхождения каждый год в сопровождении опытных инструкторов. Если вы об этом не знали, то это просто новость. Я рад рассказать вам что то новое. Но всякого рода благоприятная новость (такая как подъем на вершину людей не имеющих опыта) всегда приносит ощущение близости душ сумасшедших и радости. Ощущение важности опыта, работы, времени потраченного на получение навыков и уважение к людям кто этим делом занимается.
Фотография в теме была вставлена не мной. Выстрел со второй попытки))) Анатолий, но в точку)