Привет всем! Наш дружный коллектив промышленных альпинистов решил подняться на Белуху. Идея светлая, но опыта восхождения нет. Собираемся пойти в июне. Помогите, пожалуйста, найти инструктора, который уже поднимался на Белуху. Так же будем рады всем желающим, у которых есть опыт восхождения. Нас уже 3-4 человека, разбирающихся от и до в промышленном альпинизме ( по 10 лет опыта работ на каждого ). Друзья, помогите найти друга или инструктора, кто поднимется с нами на эту замечательную вершину.
Я так понимаю флуд это когда человек говорит что то не по теме... Просто так, что бы потешить себя. Например: Небо очень яркое в середине дня, и вы можете ослепнуть когда солнце отражается от снега. В горах очень много снега... В горах горняшка. В горах горы. В горах как пел Высоцкий... и т.д. Тема сообщения поиск инструктора или опытного альпиниста в группу промышленных альпинистов. Почему то, когда обращаешься в совершенно любой клуб, тебя не грузят флудом о скользких склонах а говорят по теме. Обычно так: Сколько вас? Какой опыт? Какие числа хотите пойти? И не более... Это повсеместное желание сказать что ни будь на форуме с позиции опытного. Кто то спрашивал про высоту Белухи? Или про ледник? Или про приключения на задницу? Про предупреждения? В теме: аренда снаряжения и опытный инструктор. Но все равно, всем спасибо что поддержали тему в топе)))
Если вам нужен квалифицированный гид - обратитесь напрямую, ссылки выше вам дали. Или воспользуйтесь гуглом.
А так если и найдете, то только полупроводника в стиле "свожу куда угодно занедорого".
Ваше акцентирование опыта промальпа показывает что вы слабо представляете, что потребуется на восхождении.
"обращаешься в совершенно любой клуб," - вы путаете клуб и фирму, предоставляющую платные услуги того или иного качества
"Я так понимаю флуд это когда человек говорит что то не по теме.."
Нет, Роман, это как раз по теме.