Привет всем! Наш дружный коллектив промышленных альпинистов решил подняться на Белуху. Идея светлая, но опыта восхождения нет. Собираемся пойти в июне. Помогите, пожалуйста, найти инструктора, который уже поднимался на Белуху. Так же будем рады всем желающим, у которых есть опыт восхождения. Нас уже 3-4 человека, разбирающихся от и до в промышленном альпинизме ( по 10 лет опыта работ на каждого ). Друзья, помогите найти друга или инструктора, кто поднимется с нами на эту замечательную вершину.
По прежнему ищем желающих подняться на Белуху. В команду нужен опытный альпинист. Общая спортивная подготовка хорошая, + 10 лет в промышленном альпинизме. Лазали по потолкам, по двигающимся конструкциям, по разным формам как вверх, вдоль, так и вниз. Буду рад всем хорошим людям + одному проф инструктору. Надеюсь благодаря форуму мы соберем команду и поднимемся на эту замечательную вершину. И еще раз: отличная физ подготовка, на верх мы пойдем только с инструктором, будет ли это друг или просто помощь за деньги это не принципиально. Благодарим за помощь.
Я так понимаю флуд это когда человек говорит что то не по теме... Просто так, что бы потешить себя. Например: Небо очень яркое в середине дня, и вы можете ослепнуть когда солнце отражается от снега. В горах очень много снега... В горах горняшка. В горах горы. В горах как пел Высоцкий... и т.д. Тема сообщения поиск инструктора или опытного альпиниста в группу промышленных альпинистов. Почему то, когда обращаешься в совершенно любой клуб, тебя не грузят флудом о скользких склонах а говорят по теме. Обычно так: Сколько вас? Какой опыт? Какие числа хотите пойти? И не более... Это повсеместное желание сказать что ни будь на форуме с позиции опытного. Кто то спрашивал про высоту Белухи? Или про ледник? Или про приключения на задницу? Про предупреждения? В теме: аренда снаряжения и опытный инструктор. Но все равно, всем спасибо что поддержали тему в топе)))