Теряем лучших...погибла Дарья Яшина

При восхождении на п. Победы погибла Дарья Яшина - единственная девушка-участница недавнего скоростного восхождения на п. Ленина.
Для своего 27-летнего возраста девушка из Нижнего Новгорода была весьма опытной альпинистской и путешественницей. Оставаясь в стороне от официального альпинизма, она не участвовала в соревнованиях, не боролась за разряды и звания, была мало известна в широких кругах, и вместе с тем выросла в одну из самых перспективных восходительниц страны. Она вполне могла бы претендовать на "Золотые ледорубы" и звания лучшей альпинистки России...


В альпинизм Даша пришла в 2004-м году. Перед этим знакомый тренер по спортивному ориентированию попросил выступить с его командой на соревнованиях по технике горного туризма. Пройдя с десяток турслетов, она наслушалась разговоров друзей и захотела сама попробовать настоящих гор...

С тех пор в свой актив она записала восхождения в зимних Безенги, поход 5 к.с. по Тянь-Шаню, восхождение на Хан-Тенгри, пик Корженевской, соло на пик Коммунизма (!), соло на Мак-Кинли за 6 дней (!!!), Музтаг-Ата в альпийском стиле, блиц-восхождение на Ама-Даблам в двойке.

Работая гидом турфирмы, она побывала в джунглях Папуа Новой Гвинеи, на гималайских шеститысячниках, на Мак-Кинли, Аконкагуа и самом высоком в мире вулкане Охос дель Саладо.
Последним увлечением Даши стали ультра бег (участница Нью-Йоркского марафона), многодневные марафоны на выносливость. Ее функциональная подготовка была потрясающа. На пик Ленина в конце июня она поднялась с рекордным временем - 8 часов 30 минут!!!
Помимо спортивных достижений у Даши был опыт работы с инвалидами она подняла на Килиманджаро девочку с ДЦП, и инсулинозависимого диабетика - на Аконкагуа.
Пик Победы был последней ступенью в ее программе "Снежный барс", и стал последней ступенью в жизни..

Сергей Шибаев, ЭКС


Источник: http://alpfederation.ru Федерация Альпинизма России

+++

Я просто в шоке. Упокой Господи!

Комментарии (297)

Всего: 297 комментариев
  
#127 | Анатолий »» | 07.09.2012 11:14 | ответ на: #126 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
"Вот и плод - наезд почему-то на православие."

Да где это тебе примерещилось?

Если я не приемлю выводы какого-то отдельно взятого православного, который УЖЕ определил что это "бесы кино прокрутили", то это уже наезд на православие?

Прежде чем делать такие громогласные заявления православному хорошо бы самому подумать, откуда у него такие гнилые мысли возникли и не лукавый ли его толкает.

Откуда он черпает такие выводы?

Ты черпаешь подобное из высказывания: "мне здесь хорошо" и ставишь противовес что: "Хорошо может быть только в Царстве Небесном рядом с Любящим Отцом,"
Но ты же сам знаешь что СЕЙЧАС это вообще невозможно, а только после 40 дней,. Причем сам об этом напоминаешь.

На песке построенные выводы. А когда я вмиг разрушаю эти конструкции, то вместо понимания, сопротивление?

Правильно написал Алексей.

Так оставим эти споры.
  
#128 | Андрей Рыбак Администратор »» | 07.09.2012 11:18 | ответ на: #127 ( Анатолий ) »»
  
1
Ну что же. Тебе свое мнение не навязывают. Подсказали и будет.
#129 | Алексей »» | 07.09.2012 11:21 | ответ на: #123 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Я не оспариваю роль обрядов православной церкви и только поддерживаю все Ваши предложения о молебнах и сорокаустах. Но церковь видит переход душ со своей точки зрения, а есть и другие. У каждого из нас свое понимание и мы им руководствуемся в своих действиях. Это понимание не лучше, но и не хуже любых других. Все дороги ведут к Богу, только одни длиннее, а другие короче. Давайте прекратим этот спор, он здесь ни к месту. Не надо трогать Анатолия. Никого он спросить не может. Он получает то, что хочет получить его душа. А судить пусть всех нас будет Бог. Даша не привязана к тому месту, это образно сказано. Душа её уйдёт туда куда надо. Об этом позаботятся и те кому положено заботиться там наверху и мы своими молитвами здесь на земле.
  
#130 | Андрей Рыбак Администратор »» | 07.09.2012 11:24 | ответ на: #129 ( Алексей ) »»
  
1
Читай ответ выше.
  
#131 | Анатолий »» | 07.09.2012 11:26 | ответ на: #129 ( Алексей ) »»
  
2
Совершенно верно мыслите. И я поддерживаю это.
Пусть каждый думает то что ему хочется думать.
Одни пусть думают что это от лукавого "кино прокрутилось", другие что это Провидение, третьи вообще не приемлют ни то ни другое - а сон и есть сон, физиология мозга и ничего более (а такое мнение не может не существовать)

Так чего мы здесь уперлись?

Я тоже поддерживаю мнение и предложение о молебне и сорокаусте!

Вот и останемся ПРИ ЕДИННОМ МНЕНИИ!
А всякого рода расхождения оставим.
  
#132 | Андрей Рыбак Администратор »» | 07.09.2012 11:43 | ответ на: #131 ( Анатолий ) »»
  
1
Для тех кто может быть об этом еще не знает.

+++

Панихида - заупокойное богослужение, на котором молитвенно поминаются усопшие и в уповании на милосердие Божие испрашивается им прощение согрешений и блаженная вечная жизнь.

Совершаются панихиды как до погребения усопшего, так и после – в 3-й, 9-й, 40-й день по смерти, в дни его рождения, тезоименитства, в годовщину смерти.

Кроме панихид по отдельным усопшим Церковью совершаются еще т.н. вселенские или родительские панихиды. Они служатся в особые дни, называемые Родительскими субботами.

http://azbyka.ru/dictionary/15/panihida.shtml

Поминовение усопших


Во всех делах твоих помни о конце твоём (Сир.7;39).
Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы (Лк. 20, 38).

Для христианина смерти, как исчезновения, или прекращения существования, нет. Смерть – это завершение земного пути, прекращение страданий, своеобразный рубеж, за которым наступает то, к чему он всю жизнь шел и стремился. Кто познал истину и умер в вере, тот победил смерть, вместе с Воскресшим Христом. Церковь не разделяет своих членов на живых и мертвых, у Христа все живы.
По учению Святой Православной Церкви все верующие в Господа Иисуса Христа не умирают, но живут вечно. "Всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет во век" (Ин. 11, 26). Поэтому умирающие православные христиане не перестают быть членами Святой Церкви, сохраняя молитвенное общение со всеми остальными ее чадами.

«Всякий желающий проявить свою любовь к умершим и подать им реальную помощь может наилучшим образом сделать это молитвой о них и, в особенности, подачей записки для поминовения на Божественной литургии. Ничего лучшего и большего сделать для них мы не можем. Это им всегда необходимо...» (Архиеп. Иоанн (Максимович)).

Для молитв за умерших назначен особый день в седмице – суббота, в которую полагается заупокойная служба (кроме праздников, если случатся в этот день).

Любовь к умершим родственникам возлагает на нас, ныне здравствующих, святую обязанность – молиться о спасении их душ. По словам священника Николая Успенского, «...молясь об усопших родственниках, мы доставляем им единственное благо, которого жаждут их души, – помилование от Господа».

Помимо частных поминовений усопших, Святая Церковь установила общие поминовения. Дни особого общего поминовения усопших называются родительскими субботами. В эти дни поминаются все от века умершие христиане. Почему именно в субботы, а не в другие дни, полагается моление об упокоении душ? Потому что день субботы, как день покоя, по своему значению есть наиболее примечательный для моления – упокоить умерших со святыми. А родительскими они называются потому, что каждый человек поминает, прежде всего, самых близких людей – своих родителей. Это:

Мясопустная вселенская родительская суббота за неделю перед Великим Постом;
Троицкая вселенская родительская суббота перед днем Святой Троицы;
Родительские субботы 2-й, 3-й и 4-й недели Великого Поста;
Димитриевская родительская суббота (за неделю перед праздником памяти великомученика Димитрия Солунского – Небесного Покровителя благоверного великого князя Дмитрия Донского); Радоница (во вторник второй недели после Пасхи),
9 мая - день поминовения всех погибших и трагически умерших в период Великой Отечественной войны.

Накануне родительских дней вечером в храмах совершаются парастасы – заупокойные всенощные бдения, а после литургии бывают вселенские панихиды.

Из глубокой древности идет обычай совершать о каждом усопшем поминовение в третий, девятый и сороковой дни по его кончине, а также совершать сорокоусты. Сорокоуст - это непрерывное поминовение в течение 40 дней по кончине.
Также поминовению усопшего посвящается годовой день смерти, день рождения и именин в том смысле, что умерший жив и бессмертен по духу и некогда совершенно обновится, когда Господь воздвигнет тело его.

Помимо участия в заупокойных богослужениях, Святая Церковь заповедует своим чадам поминать усопших и на домашней молитве. Здесь каждому молящемуся предоставляется некоторая свобода для проявления личного усердия. В дополнение к вечерним и утренним молитвам иноки и миряне прочитывают помянник, совершая поименное поминовение живых и мертвых. Кроме того, существует древний обычай читать псалтирь по усопшим. На домашней молитве по благословению духовника может быть совершено поминовение и тех, кого нельзя поминать на церковном богослужении - своих родных и близких, скончавшихся вне ограды Православной Церкви - некрещеных, еретиков и т.д. Оптинские старцы разрешали на домашней молитве поминать даже самоубийц.
Кроме молитвы за усопших ещё одним действием поминовения их является милостыня. Под милостынею понимается не только подаяние нищим в память усопшего, но всякое благодеяние по отношению к нуждающимся.

Святитель Иоанн Златоуст говорил: «Роскошное погребение, не есть любовь к умершему, но тщеславие. Если хочешь соболезновать об умершем, покажу тебе иной способ погребения и научу тебя полагать ризы, убранство, достойное его и его прославляющее: это милостыня».

  
#133 | Андрей Рыбак Администратор »» | 07.09.2012 11:53 | ответ на: #132 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Смерть – последствие грехопадения; таинство разделения души и тела, после чего тело предается земле, а душа, пройдя через испытание воздушных мытарств, определяется Богом в подобающее ей место до всеобщего воскресения мертвых и Страшного Суда, на котором уже будет решена вечная участь человека.

Несмотря на неестественность смерти, она допускается Богом, чтобы зло не стало бессмертным: «По сей причине, дабы не увековечилось поселившееся в нас зло... сосуд на время разрушается смертью, чтобы, по истечении зла, преобразовалось человеческое естество и, чистое от зла, восстановилось в первоначальное состояние» (св. Григорий Нисский). Но такое восстановление возможно только при условии воскресения из мертвых: «Ибо, если нет воскресения, природа всего человека не сохранится». Согласно учению свт. Афанасия Великого, поскольку Божие милосердие не могло допустить, «чтобы однажды сотворенные разумные существа и причастные Слова Его погибли и через тление снова обратились в небытие», Бог Слово стал человеком, чтобы «людей, обратившихся в тление, снова возвратить в нетление и оживотворить их от смерти, присвоением Себе тела и благодатью Воскресения уничтожая в них смерть, как солому огнем».

На всех богослужениях в ектениях возносится прошение о даровании членам Церкви христианской кончины, т.е. кончины с напутствием Святыми Таинствами – Покаянием, Причащением и Елеосвящением. Поэтому при желании умирающего принять эти таинства, а также если он не крещен и желает креститься, следует без промедления пригласить к нему священника.

Чтобы облегчить предсмертное томление умирающего, надо поместить его так, чтобы он видел святые иконы, крест, огонь лампады, зажечь у икон свечу. Облегчает переход в вечность чтение над умирающим «Канона молебного на исход души», по-народному называемого отходной. (Если смерть наступит во время чтения, то канон дочитывается с припевом: «Покой, Господи, душу усопшего раба Твоего»).

В случае, когда предсмертная болезнь длится долго и мучительно, по благословению священника может быть прочитан канон, содержащий прошение о скорой и мирной кончине – «Чин, бываемый на разлучение души от тела, внегда человек долго страждет».

http://azbyka.ru/dictionary/17/smert-all.shtml
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
 
© climbing.ru 2012 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU