Егор Воскобойников. Интервью

Интервью с одним из сильнейших российских каякеров, постоянным участником съемок RTP – Егором Воскобойниковым.
Что для тебя каякинг сейчас?


Каякинг для меня это не просто спорт или хобби, это скорее образ жизни или даже профессия. С 10 лет я профессионально занимался гребным слаломом и проводил 250-300 дней в году в лодке на бурной воде. В 2009 году я закончил профессионально заниматься спортом, но кататься на лодке меньше не стал. С тех пор приоритетным для меня стал экстремальный каякинг, к которому давно лежала душа. За последние несколько лет я смог посетить реки и места, о которых всегда мечтал. В 2012 меня пригласили в команду сильнейших каякеров мира AdidasSickline, и мое увлечение каякингом снова стало профессиональным.

Если говорить в целом, то каякинг для меня это «причина» для путешествия. Сейчас я нахожусь уже почти три месяца в путешествии, в котором каякинг является основным «стержнем». За это время мне удалось посетить Грузию, Турцию, Адыгею, Украину, Австрию, Италию и Швейцарию. И впереди еще целый месяц путешествия через всю Скандинавию. Я не могу представить себе другую «причину», благодаря которой я бы попал во все эти места.
Отличие сплава в Альпах от сплава в других горных регионах?

Альпы — это удивительный регион для каякинга. Обычно, приезжая в ту или иную страну, ты ожидаешь приблизительно схожий характер рек. Альпы же находятся в разных странах и в каждой стране и каждом регионе реки отличаются друг от друга. Они настолько разные насколько разные культура и обычаи этих мест. В этом, наверное, и есть вся прелесть Альп, что здесь достаточно перевалить один перевал и ты попадаешь в совершенно другой мир, с другим языком, обычаями, нравами и с совершенно другими реками.