Фанские горы - пеший поход без опыта. Возможно?

Добрый день. Извините за банальность, я дилетант. Лучше выглядеть глупо здесь, нежели в горах. Я собираюсь в августе в Фанские горы. Хочу пройти от озера Искандеркуль до оз. Большого Алло. Ранее ходил в горы однажды: через плато Лаго-наки на Фишт. Помимо пешего похода забрались в гору до первого ледника.
Никаких восхождений я делать не собираюсь, планирую просто пройти вдоль реки через 1 перевал "Большой" до озера - расстояние примерно 100 км. Тем не менее понимаю что горы не терпят несерьёзного отношения. На карте всё выглядит легко, но мне нужно быть 100% уверенным и знать чего можно ждать.
Ну а вопрос реально ли, стоит ли и откуда ждать опасности?
Маршрут планирую преодолеть дня за 4, физически я не очень крепок - но спортом занимаюсь регулярно и думаю на такой детский маршрут здоровья хватит. Мне 25 лет, занимался самбо, борьбой, пробегаю 5 километров.
Неясно смогу ли я пройти перевал категории "1Б" в одиночку
Неясно как сильно может опуститься температура
Будет ли кислородное голодание на такой высоте
Велика ли вероятность заблудиться
Ну и что-то я наверняка упустил

Буду благодарен не только за ответы, но и за ссылки на источники - откуда можно будет взять информацию об основах в горных походах

Комментарии (30)

Всего: 30 комментариев

#15 | Анатолий »» | 07.06.2013 09:59 | ответ на: #12 ( Гелена ) »»

1
Не стоит навязывать мне проблемы , которых у меня нет, я высказал свои мысли, вы с ними не согласились, тогда я перепечатал высказывания других людей, с многолетним опытом, но вы опять игнорируете.

Маршрут, о котором идет речь далеко не легкий, и вполне возможно даже не первой категории сложности (во всяком случае в упоминании туристических сайтов, я нашел только разговор о 3 -5 категории сложности, прохождения)

То что вам кажется пессимизмом, есть не что иное как умение анализировать и оценивать ситуацию.