Фанские горы - пеший поход без опыта. Возможно?


Добрый день. Извините за банальность, я дилетант. Лучше выглядеть глупо здесь, нежели в горах. Я собираюсь в августе в Фанские горы. Хочу пройти от озера Искандеркуль до оз. Большого Алло. Ранее ходил в горы однажды: через плато Лаго-наки на Фишт. Помимо пешего похода забрались в гору до первого ледника.
Никаких восхождений я делать не собираюсь, планирую просто пройти вдоль реки через 1 перевал "Большой" до озера - расстояние примерно 100 км. Тем не менее понимаю что горы не терпят несерьёзного отношения. На карте всё выглядит легко, но мне нужно быть 100% уверенным и знать чего можно ждать.
Ну а вопрос реально ли, стоит ли и откуда ждать опасности?
Маршрут планирую преодолеть дня за 4, физически я не очень крепок - но спортом занимаюсь регулярно и думаю на такой детский маршрут здоровья хватит. Мне 25 лет, занимался самбо, борьбой, пробегаю 5 километров.
Неясно смогу ли я пройти перевал категории "1Б" в одиночку
Неясно как сильно может опуститься температура
Будет ли кислородное голодание на такой высоте
Велика ли вероятность заблудиться
Ну и что-то я наверняка упустил

Буду благодарен не только за ответы, но и за ссылки на источники - откуда можно будет взять информацию об основах в горных походах

Комментарии гостей (6)

Всего: 6 комментариеввсе комментарии ( 30 )
#2 | Гелена »» | 05.06.2013 21:11
  
1
Про Фанские горы не знаю, я андинист, но раз никто из "знатоков" тут не отвечает, то напишу хотя бы ответы на вопросы.

Высота начинает ощущаться на высоте 3000 метров: слабость, головная боль. С акклиматизацией проходит. До 5000 молодому и здоровому организму будет нормально.

Тренированность у вас нормальная, хорошая: если по утрам по 5 км каждый день пробегаете, значит, на самом деле вы можете гораздо больше. За 2 месяца можно вас натренировать на выносливость, так что будете и 10 и 15 км бегать.