Путешествие по Казахстану русского патриота на маленьком мотоцикле или как нам вернуть свои земли

Путешествие по Казахстану Андрея Сотникова

Путешествие по Казахстану русского патриота на маленьком мотоцикле или как нам вернуть свои земли

НАЧАЛО

Ура! Наконец выехал во вторую экспедицию 2019 года Вокруг Казахстана. В рамках проекта Обновленный СССР, над которым работаю уже много лет. Половину республик уже проехал (благодаря поддержкам разных добрых людей). Я вижу, что мы неизбежно будем вместе, хоть и в новом качестве, но почти в том же составе.

Казахстану отошли и земли, где проживает преимущественно русское население и очень велика вероятность, что там будет Донбасс.

Просто Россию пытаются уменьшить разными способами - отколотые республики, это один из способов.

Еду в этот раз впервые за 15 лет не на скутере, а маленьком мотоцикле. Когда-нибудь я расскажу об этой компании отдельно. Скажу пока только, что в ней работают настоящие патриоты своего отечества. Их цель - заниматься производством мотоциклов в России. Это совпадает и с моими целями. Я пока потому и вынужден ездить на китайской технике, что российских мотоциклов ни кто не производит.

В конце 90-х в Россию приехали из Владивостока два брата. Один из них основал известную фирму Шинтоп, другой Ирбис мото. У обоих филиалы были по всей России. У одного из братьев, владельца Шинтопа, после обвала рубля, дела пошли не очень. Чтоб спасти его от банкротства, второй брат тоже прикрыл большую часть своих филиалов. Сейчас он пытается перенести производство мототехники из Китая в Россию. Часть узлов они уже делают в подмосковье. Он проехал с семьёй все Штаты, думал туда переехать и начать там производства - в России с бизнесом сложно, но проехав эту страну, понял что как бы там хорошо с бизнесом ни было, но ему для жизни она непригодна. Опять же, дети. Надо поднимать Россию и вкладываться в неё.