Путешествие по Казахстану русского патриота на маленьком мотоцикле или как нам вернуть свои земли

Путешествие по Казахстану Андрея Сотникова

Путешествие по Казахстану русского патриота на маленьком мотоцикле или как нам вернуть свои земли

НАЧАЛО

Ура! Наконец выехал во вторую экспедицию 2019 года Вокруг Казахстана. В рамках проекта Обновленный СССР, над которым работаю уже много лет. Половину республик уже проехал (благодаря поддержкам разных добрых людей). Я вижу, что мы неизбежно будем вместе, хоть и в новом качестве, но почти в том же составе.

Казахстану отошли и земли, где проживает преимущественно русское население и очень велика вероятность, что там будет Донбасс.

Просто Россию пытаются уменьшить разными способами - отколотые республики, это один из способов.

Еду в этот раз впервые за 15 лет не на скутере, а маленьком мотоцикле. Когда-нибудь я расскажу об этой компании отдельно. Скажу пока только, что в ней работают настоящие патриоты своего отечества. Их цель - заниматься производством мотоциклов в России. Это совпадает и с моими целями. Я пока потому и вынужден ездить на китайской технике, что российских мотоциклов ни кто не производит.

В конце 90-х в Россию приехали из Владивостока два брата. Один из них основал известную фирму Шинтоп, другой Ирбис мото. У обоих филиалы были по всей России. У одного из братьев, владельца Шинтопа, после обвала рубля, дела пошли не очень. Чтоб спасти его от банкротства, второй брат тоже прикрыл большую часть своих филиалов. Сейчас он пытается перенести производство мототехники из Китая в Россию. Часть узлов они уже делают в подмосковье. Он проехал с семьёй все Штаты, думал туда переехать и начать там производства - в России с бизнесом сложно, но проехав эту страну, понял что как бы там хорошо с бизнесом ни было, но ему для жизни она непригодна. Опять же, дети. Надо поднимать Россию и вкладываться в неё.

Интересно, что я несколько раз был у одного из братьев дома, но он не производит впечатление супербогатого человека, хотя зарабатывает в тыщу раз больше, чем я и гонора богоизбранности в нем тоже нет.

Почему Россия теряет свои земли?

Вопрос о русском Казахстане очень сложен. Проживает на севере Казахстана в основном русское население. Но чья это земля? Кто решил, что эта полоса земли не есть Россия? И почему она ушла Казахстану.

С вопросом - чьи это земли все на самом деле очень просто. Чем больше веры в народе, тем больше у него земель.

Сколько в русских осталось веры? Вопрос сложный, но отвечать на него надо, потому что именно столько у нас будет и земли, а земля у русских уходит буквально из-под ног. Когда-то мы были одним из самых верующих народов, судя по тому сколько у нас было и земли. Теперь вопрос остаётся открытым. Вопрос этот я разрешал в Грузии, на Украине, теперь разрешать его поехал в Казахстан.

Итак, еду на Павлодар. Погода подкачала, очень холодно. Я уже выезжал несколько раз на скутере именно в начале сентября. Детей отправлю в школу, соберу урожай с огорода и в путь. А тут просто аномальный холод. Сегодня днём было всего семь градусов тепла. До границы доеду в автомобиле, далее, пересяду на мотоцикл.

На фото - в Проскоково в Кузбасском селе.

Кто хозяева нашего мира

На глаза попалась светская газета. На фото семейная чета ведёт в школу девочку и подпись: Маленькая английская принцесса пошла в школу. Она пошла в школу, а газеты всего мира почему-то о том пишут. Почему?

Все дело в том, что с середины ХХ века мир принадлежит англо-саксам и все эти публикации о маленькой принцессе, принцах и королевах и особенно о принцессе Диане, очередной раз говорят о том, кому принадлежит наш мир и кто им управляет. Но это все политика и отвлекаться на неё долго не хочется.

Заехал в село Шилово, километрах в 50 ти от Новосибирска. Здесь огромнейший старинный каменный храм, непонятно откуда здесь взявшийся. Само Шилово малюсенькое. Понятно кто его съел, соседний большой город.

Храм был закрыт. Походил вокруг. Рядом с церковью стоит малюсенький и очень старенький и бедненький домик, так называемая мазанка. Около него женщина лет 30 развешивает детское бельё. Обычная русская женщина, непьющей внешности. Почему она здесь живёт, в таком бедном доме, где нет ни нормального отопления, ни воды?.. И так тоже можно жить и близость мегаполиса тому не помеха.

Почему-то считается, чем больше город, тем больше в нем денег. А этой семье денег, похоже, не особо перепало, а может им и не надо, они и так счастливы.

Отдохнул и еду дальше на Казахстан.

По дороге проплывают арбузовозные корабли в ночи, или просто фуры. Идут они медленно и степенно, как те кто знает себе цену. Арбузы - сейчас главный предмет экспорта Казахстана. Мы поставляемых им нефть, газ, лес, они нам арбузы. Арбузы того стоят.

Он московские деньги возвращает обратно

Вторая ночь прошла в селе Кочки. До границы с Казахстаном осталось еще 200 километров. Здесь случайно зашёл в редакцию местной газеты "Степные зори".

У меня есть правило, людей для встречи я специально не ищу, считаю, что они сами меня ждут в пути, Господь их подводит. От меня требуется оказаться в нужном месте в нужное время. В редакции познакомился с редактором Натальей Бурденко. Она предложила чай. Такое возможно только в сельских газетах. Городские почти все сегодня на ладан дышат и все кто мог из них ушли или находятся в процессе ухода. И это правильно, потому что последнее время русских газет в России почти нет и народ им перестал верить и их читать. Интернет они почти весь тоже захватили, но там что-то просочиться может.

В "Степных зорях" тираж три тысячи, при населении посёлка Кочки пятнадцать тысяч. Я печатаюсь в Томске в газете, у которой такой же тираж , но население Томска в десятки раз выше.

От редактора узнал о двух людях, которые поднимают эту землю. Кочках таких людей нет. Потому земля у них зарастает, работы нет и поселок вымирает.

В соседнем селе Ордынское живёт фермер и местный депутат Бугаков, известный в районе меценат. Он обеспечивает жильем своих работников, они у него хорошо зарабатывают и вообще, сказала, живут как у Христа за пазухой.

Другой такой меценат возрождает село Каргат, это на Омской трассе. Казаков Владимир Михайлович. Он сам переехал в Москву, многого там добился и московские деньги возвращает обратно в народ, в родное село, то есть делает то, что не делает наше государство, чтоб возродить нашу землю. Он здесь огромную церковь построил, совхоз возродил, зарплаты у него большие и люди к нему из соседних сел переезжают. Он тоже строит жильё для своих специалистов, чтоб они здесь оставались. О таких людях сегодня и должны рассказывать сегодня СМИ в первую очередь и я этим по мере сил занимаюсь. В последнее время я выпускают циклы статей:

Фермеры,

Ветераны,

Многодетные,

Монахи и священники... Это основные циклы, над которыми работаю в последние годы, публикуя их в основных соцсетях и в газетах.

Еще спросил у редактора, это правда, что заказная статья у них стоит 50-60 тыс.рублей (тысячу долларов)? Она подтвердила, у них примерно такие же расценки.

Ещё сказала, что каждый номер они должны писать о власти две с половиной полосы, то есть о хозяевах газеты.

На следующий день доехал до границы. Жду погоду и буду въезжать в Казахстан.

Священник от Бога. Город Карасук

День ушёл на налаживание связей с карасукским священством. Просто мне нужно было автомобиль оставить на прицерковной территории и продолжить путь на маленьком мотоцикле.

Около часа пробеседовал с отцом Антонием. Молодой, интересный священник, пять лет назад он окончил новосибирскую семинарию. Про таких говорят - священник от Бога. Собственно, такими священники и должны быть - бессеребренниками, витающими между небом и землёй. В СМИ постоянно рассказывают о священниках у которых дорогущие джипы, которые купаются в деньгах. Он же на службу ездит на односкоростном велосипеде.

Сначала долго ждал, пока он освободится, закончит с крещением, - одновременно крестил 18 человек. Сказал, что летом каждое воскресенье столько крестится, бывает и больше. Получается, что Русь почти вся крещена, но только верующих в ней почти нет. Точнее верующих у нас гораздо больше, чем мы все думаем. Русские, если глубоко копнуть, почти все верующие, но вера наша ушла глубоко в подсознание, спряталась, мы даже сами о ней не подозреваем. Наша вера в нас проявляется когда мы оказываемся на грани . Мне после аварии часто приходилось лежать в больнице, где оперировали очень серьёзных больных. И я разговаривал с этими людьми, которые находились на пороге жизни и смерти. Задавал им самые разные вопросы, например, случись у нас в городе голубой парад, пойдут они бить морду - все отвечали однозначно, да. Потому что понимают, что нас к тому ведут и что это тот же 41 год, которых пытаются перекодировать, захватить Россию. В Грузии мне рассказывали, как они выходили им бить морды. А полиция их защищает, потому что полиции за то платят. Но своих они тоже не арестовывают, потому что совесть ещё осталась. Знаю, что подобное происходит и в Сербии. Но если в Грузии я был два раза, то Сербия только в планах. Хотел бы туда съездить со своими детьми, чтоб они увидели, что с ними сделала Европа.

В Карасуке, сказал отец Антоний, на службу ходят тоже в основном бабушки.

Начинал отец Антоний учиться в тобольской семинарии. Там познакомился с будущей женой, которая училась в иконописном училище и её за дружбу с ним из училища выгнали. У них с этим строго.

Верующую подругу и жену найти в наше время не просто, поэтому он вслед за нею переезжает в Новосибирск, куда она перевелась в иконописную школу.

В новосибирской семинарии, рассказывает, их на первом курсе было 35 человек, а священниками из них стали единицы - очень большой отсев и прежде всего из-за жён - кто-то не смог верующую жену найти, кто-то второй раз женился…

Когда его по окончании семинарии направили в глухое село на границе с Казахстаном, с ним впервые в жизни случилась истерика. Через три месяца его перевели в Карасук, где он стал штатным священником, а по сути, все тут на нем держится. Здесь он обрёл все, что было нужно для счастливой жизни. Ему дали квартиру от прихода, а жена наконец родила долгожданного сына...

Ещё сказал, что у него есть любимый святой, Иоанн Кронштадский. И отец Антоний тоже всегда мечтал литургии служить каждый день и теперь у него получается четыре литургии в неделю - две обязательные в Карасуке и помимо этого к ним приписаны храмы в соседних селах, где он тоже пару раз в неделю служит.

У карасуковского храма есть своя достопримечательность - нищенка. Не заметить её нельзя, она всегда во время службы ждёт вас при входе в храм, причем стоит она только на коленях. В таком же коленопреклоненном положении она здесь и спит, - когда я её фотографировал, она похрапывала.

Отец Антоний сказал, что родилась она здоровой, но в молодости над этой несчастной надругались и с тех пор она служит живым укором всем людям, напоминая нам о грехах и взывая к нашему милосердию. Ведь любой нищий и убогий не просто так стоит у храма или магазина. Они на работе. Во первых они взывают в нашем очерствевшем сердце к милосердию, оживляют его. Так что они, эти нищие, выполняют очень важную работу, которую кроме них ни кто не выполнит.

Кто знает, может в Карасуке вызревает новая святая, какая-нибудь Матрона или Ксения Карасукская? Хотя в наши последние времена святым стать неимоверно сложно. В любом случае, если её когда-нибудь изображат на иконе, она будет коленопреклоненной.

Машину на территории храма отец Антоний разрешил мне оставить без дополнительных вопросов, как будто знал меня много лет.

Фермерская община

Границу на следующий день прошел без каких-либо проблем. Это не очень популярный переход, здесь не придираются, эти пограничники каждые полчаса не уходят пить чай. Объехал длиннющую очередь из фур и был одним из первых на границе.

На казахской территории, недалеко от границы, заехал в село Жалаир, здесь фермерское хозяйство братьев Айтхужиновых. В начале 90х начал фермерствовать их отец одним из первых на селе. У него было 10 детей, два его сына продолжают дело отца (остальные дочери). Беседовал я главным образом с Канапье Айтхужиновым (Костей).

Техника у них вся старая, тракторы Беларусы по 50 лет служат. Они делают все возможное, чтоб кредиты не брать. За последний год я написал о русских фермерах 20 очерков, потому могу сказать уже как специалист, что проблемы в Казахстане те же, что и у русских фермеров. Государство поддерживает главным образом агрохолдинги, а простые фермеры, которые собственно и поднимают село, что в России, что Казахстане ни кому не нужны, они должны сами выживать. Но самое главное, что агрохолдинги производят некачественный продукт, накачанный химией, фермеры - делают более натуральную еду. Хотя в наше время натурального становится все меньше и меньше.

Фермер Костя сказал, что детей своих он в труде воспитывает и они по стопам отца пошли. Учит он их так: летом, если ты хозяин, можешь и в три утра встать и до двенадцати ночи трудиться, а зимой уже можешь и отоспаться.

У них здесь получилась своеобразная община, трудятся все вместе. Летом к ним еще родственники приезжают помогать, кумовство в Казахстане очень развито и ничего плохого в этом нет.

В России главная роблема, что нет единства среди русских. И разъединяют нас с каждым годом все больше и больше.

Этим летом у меня была мото экспедиция на Владивосток. По пути я хотел встретиться с шаманом, который шёл через всю Россию поговорить с Путиным. Потому что шаманские боги ему, якобы, сказали наставить президента на путь истинный. В ютубе ролики с этим якутским шаманом пользуются большой популярностью. Шаман этот тоже говорит, что проблема России в утраченном единстве. Но задача его была не столько с Путиным поговорить, сколько Русь поднять, чтоб взрыв в наших мозгах произошёл, что мы не туда идем и не о том думаем, - поэтому он и шел пешком через всю Россию. Я думал, что его какая-нибудь машина случайно собъет за такие мысли, а его, говорят просто в психушку оформили.

Во дворе этой фермы у них стоит памятник одному из главных героев Великой Отечественной - генералу Панфилову, дивизия которого, сформированная в Казахстане преимущественно из русских и казахов, остановила фашистов под Москвой. Этот памятник долгое время стоял в центре их села, но в 90-е на волне ненави ко всему русскому, даже его решили снести. Братья фермеры памятник забрали себе, установив во дворе фермы. Как это так, говорят фермеры, наши деды воевали, совместно Родину защищали, как можно к памяти так относиться? Меня тоже, незнакомого паломника, который зашёл к ним воды попросить, они накормили, напоили и даже помидор в дорогу дали.

Отцу своему, прожившему 73 года, главе рода, они поставили на кладбище большой мавзолей, который виден далеко с дороги. Господь потому им и помогает, потому их ферма процветает, что они почитают своих предков и вообще, живут не забывая заповеди они может и в храме никогда в жизни не были, но ведь не это главное - они несут храм по жизни, преобразуя, улучшая жизнь вокруг себя. В каком-то смысле моё путешествие, это поиск доказательств, что люди живущие по заповедям, никогда не будут жить в нищете, не будут брошены своими детьми, не будут обижены жизнью. Двадцать лет путешествуют и везде встречаю этому подтверждение.

http://vk.com/public172624974

Путешествие по Казахстану Андрея Сотникова
Путешествие по Казахстану Андрея Сотникова
Путешествие по Казахстану Андрея Сотникова
Путешествие по Казахстану Андрея Сотникова

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
  
#1 | Андрей Рыбак Администратор »» | 11.03.2020 20:18
  
0
Продолжение мото экспедиции по русскому Казахстану А Сотникова

А я еду дальше по казахской жаре. В следующее русское село Успенка заехал молочка купить. Продавщица показала дом, где корова есть. Постучал в высокую калитку. Вышла хозяйка, женщина лет тридцати, двое детей из-за неё выглядывали. Сказал кто я, что надо. Она с меня даже денег не взяла. "Здоровее будем", - сказала она. Жители сел и деревень ещё помнят, что путникам и странникам в пути очень трудно и и надо помогать. Ведь не случайно за путешествующих молятся во всех православных храмах всего мира. Может во всех остальных храмах тоже молятся, но я о том не знаю.

Кстати, сын этой женщины, был в майке с изображением Владимира Путина и надписью "Самый вежливый из людей".

Хозяйка сказала, что село их хоть и русское, но казахов последнее время много приезжает, а русские, наоборот, уезжают. Они тоже собираются в Россию ехать. По всей видимости жизнь русских в Казахстане не очень светлая, хотя мне это село, по русским меркам, показалось очень даже светлым и перспективным, на первый, поверхностный взгляд россиянина. Захудалых и бедных домов не видно. У них даже храм где-то есть и батюшка свой живет, постараюсь к нему потом заехать. Сейчас надо побольше проехать.

Родные казахи

Казахи нам близки и территориально и по духу. У меня многие знакомые имеют смешанные семьи - где или жена, или муж казахи. Например, грузин или армян гораздо меньше. Конечно, украинцы и белорусы здесь, вообще не рассматриваются, эти есть часть России. Потому мне и непонятно, откуда пошли проблемы с Казахстаном, откуда идёт национализм, почему они пошли за Западом, решили менять алфавит, поставили настоящую границу и прочее и прочее... Казахстан очень близко. Лично мне надо проехать всего тысячу километров и сразу въезжаешь в Казахстан. По российским меркам это не расстояние.

Почему в Казахстане дешевый бензин

Не могу понять, почему в Казахстане бензин примерно на треть дешевле. Кого не спрошу, все плечами пожимают. Да просто здесь власть другая, азиатская и к народу она гораздо ближе. Назарбаев сказал снизить цену и ее снизили. Потому что его боятся и уважают. У нас Путин тоже сказал, но ни кто не снизил, потому что либерализм, то есть почти анархия.

Я потому на мотоцикле и езжу, что он бензин почти не ест, только нюхает. Путешествуя в автомобиле, я в день заливают на тысячу рублей, здесь на сто рублей - разница сильно чувствуется.

Почему в Казахстане бросают благоустроенные квартиры или как не платить за коммуналку?

В 30 км от Павлодара стоят полузаброшенные

пятиэтажки. Народ мудреет и в каменных джунглях жить больше не хочет, понимают, что в квартирах живут только нищие, самые несчастные люди на земле. Их попросту бросают. Где ещё в мире бросают благоустроенные квартиры? У нас в Томске самая последняя квартирка стоит миллион. В Казахстане люди более мудрые, они намного ближе к земле. Мы, русские, от неё, к сожалению, уже сильно оторвались.

В одном пятиэтажном доме осталось всего четыре квартиры жилые, остальные хозяевами оставлены. Кто остался, почти бесплатно живут, только за свет платят. А вода у них странная. На первом этаже попросил воду, он слазил в погреб, там включил насос и в ванне у них вода полилась, так я набрал воды. Отопление у всех тоже только печное, то есть бесплатное. Нет, мудрые люди в Казахстане живут. У меня в Томске есть знакомые, которые продают квартиры, покупают дом в пригороде и живут, забыв что такое коммуналка, только за свет копейки платят.

Зачем казахи отменили русский алфавит

И все же Назарбаев показал, что для него Россия не так важна, Запад важнее. Сейчас на школе увидел какую-то непонятную надпись. Сказали что это добро пожаловать по казахский, но написано латинскими буквами. То есть официально в Казахстане уже отменили русский шрифт. Это странно, ведь Россия собственно и создала здесь государственность, с Россией у всех в Казахстане кровные связи, Россия самый близкий им сосед, но власти пошли по пути Грузии и Украины, пошли по пути доллара, а значит Господь Казахстану рано или поздно пошлет войну, чтоб они одумались. В 90 е мы были на юге Казахстана, с трудом остались живы, национализм был жуткий, русских там за людей вообще тогда не считали.

С языком здесь плохо, но зато в Казахстане все в школе в школьной форме ходят, даже в старших классах, в России этого близко нет. Хоть детей своих сюда переводи учиться. Любо дорого смотреть на детей, особенно маленьких, как они бегают у школы, сразу видно что это школьники, а не какая-то шаромыжня. В России это возможно, только если директор сильный, а директора сейчас везде женщины, которым не до того. Это вообще не их функция - руководить, их дело - свою семью воспитывать, с детьми быть, но в эпоху глобализации их заставляют делать противоестественные для них вещи.
  
#2 | Андрей Рыбак Администратор »» | 13.03.2020 10:26
  
0
Продолжение мото экспедиции Андрея Сотникова по русскому Казахстану
Песчаное - фор пост России

Недалеко то Павлодара заехал в село Песчаное, встретиться с отцом Олегом Мироновым, очень нестандартным батюшкой, как мне сказали.

По его собственным словам их сюда с матушкой сослали в 99 году и с тех пор благополучно забыли. За это время отец Олег создаёт здесь, с Божьей помощью, два храма - часовню и церковь.

Сам дом отца Олега представляет из себя настоящую общину, где под одной крышей живёт несколько семей. Он с матушкой, двое его взрослых детей со своими детьми. Чтоб всем хватило места, они объединили две квартиры и пристроили второй этаж. Так квартирный вопрос они решили без всяких ипотек и кредитов. Еще с ними живёт некий дедушка, который построил две церкви в соседних селах, - не бросать же его на произвол судьбы.

Когда входишь к ним во двор, при появлении чужого, поднимается страшный лай. На цепи сидят пять небольших беспородных собачек. Им подбрасывают щенков, девочек, которых отдать сложно. Топить грех, вот они и подбирают всех и принимают в свою православную общину.

Батюшка мне сразу дал ключи от храма и устроил в нем на ночлег. Храм представляет из себя единый комплекс, где под одной крышей - храм, воскресная школа, трапезная, гостиница для паломников, музей…

На фото - в этом сундуке сто лет назад привозили зарплату казакам.

Почему священники бегут из Казахстана

Есть разные типы священников, отец Олег деятельный священник, он все делает сам, иначе сегодня в сельском Казахстане не выжить. Здесь православие хоть и вторая религия, но она же и последняя. Ей ни кто не помогает, но открыто и не угнетают. Потому священники и бегут из Казахстана, что здесь им надо реально много работать, а не только махать кадилом, молиться и искать спонсоров.

Отец Олег не ждёт подачек, не ходит только по спонсорам, он сам много трудится. Когда-то и у отца Олега были спонсоры, теперь он все делает сам. Приход держится только благодаря его неудержимой энергии. Потому и люди к нему тянутся. Вот и я приехал, услышав о нем, аж из "другого" государства.

Автомобиль у него - разбомбленная очень старая и ржавая Волга, единственное её достоинство, что на ней ездил архимандрит Иосиф (Еременко), которого недавно тоже переменили в нашу Томскую епархию. С архимандритом Иосифом я познакомился нас почве того, что он ещё и писатель, обладает даром слова. ВКазахстане он издал около пяти книг, я призываю его и в Томске не оставлять это дело.

Отец Олег напомнил мне томского отца Олега Б. В постсоветское время это был, наверно, самый почитаемый батюшка на земле томской. Лет десять назад он уехал на юг России, потому что Сибирь, как ему сказал старец, уйдёт китайцам. Но этот известный старец о том сказал только ему, не говорил, чтоб он трендел о том на каждом шагу. И главное, старец его не благословлял перевозить за собой всю свою паству. Томский отец Олег Б., благословил огромное количество людей на переезд из Сибири в европейскую Россию, потому что ему это удобно. То есть он занимается прямо противоположной деятельностью. Если село Песчаное стало южным форпостом земли русской, как и было при казаках, которые разбили джунгар, не дали им грабить эти земли, то томский батюшка благословляет оставлять завоевания наших дедов и прадедов и бежать уже не только из Казахстана, а даже из Сибири.

Признаюсь, лично мне было непонятно, почему русские уезжают из Казахстана. В Песчаном дома все крепкие, зажиточные. Кого ни посещал, у всех по пять-шесть комнат и дом - полная чаша, все есть.

Мне показалось, что в Казахстане даже лучше жить, чем в России, в том смысле, что "слуги" народа здесь больше заботятся о своём народе, чем в России.

Ту же школьную форму в России уже два десятилетия вводят и никак не могут ввести.

Фото - железный чан, в котором крестили младенцев в церкви села Песчаное, это все что сохранилось от старого храма.

У отца Олега правило - за свечи, крещение, поминовение и все прочее плату не брать, каждый платит столько, сколько может, как всегда и было на Руси, как и должно быть в храмах и сегодня. Такие батютки есть и у нас в Томской области, они есть везде, только о них мало кто знает, они не выделяются. У него ни кто и ни чем не торгует в храме, храм не для этого создан.

Фотографии отца Олега у меня нет. Дело в том что я выполняют не редакционное задание, поэтому фотографии делаю не всех своих собеседников. Кого-то забудешь, но чаще бывает не совсем этично спросить, люди все разные, с кем-то контакт сложно устанавливается.

На фото: здесь у церкви похоронен дед знаменитого генерала Д. М. Карбышева, замороженного немцами в концлагере.

В Песчаном познакомился с глубоко верующим библиотекарем, Ириной Леонидовной. Подчеркиваю её веру, потому что в наше время настоящая и деятельная вера, это большая редкость, это штучный "товар". И приходят люди к ней, порой, через серьезные скорби.

Она рассказала мне свою печальную историю. Её взрослый сын заболел онкологией. Она поехала к нему в больницу в Россию, хотя её и предупредили врачи, что она может опоздать. Приехала, он был ещё жив. Сын сказал, что хочет жить. Она позвала батюшку, чтоб исповедовал его и причастил. Сын её тогда искренне покаялся и случилось чудо, началось выздоровление. Он ещё год после этого прожил. Но он потом вернулся к своим старым привычкам и грехам, вернулся в старую компанию, начал опять пить, курить, вернулся к прежней жизни - и болезнь его победила. Любая болезнь, это Божье попущение за наши поступки, мы сами её призываем. Когда мы это поймем, это координально изменит наш взгляд на болезнь и медицину вообще. Ведь почему мы сегодня все такие больные - не отравленные продукты виноваты, потому что мы более грешные стали.

Муж библиотекарши, красивый, статный украинец, богатырь, Илья Муромец на пенсии. 40 лет он занимается пчелами. Начал с 3 семей, теперь у него их 150. И хотя он ещё не пенсионер, в Казахстане тоже сдвинули пенсио6ый возраст по евро-указке, но сказал, что они ему дают дополнительно ещё пять пенсий. Когда он садится за стол, у него есть правило, чтоб ему ставили не маленькую розеточку с медом, а огромную чашку, из которой можно черпать столовыми ложками.

Пчеловод сказал, что отличить сахарный мёд от настоящего очень трудно, поэтому все предпочитают покупать мёд у своих знакомых.

Болезням в наш цивилизованный век подвержены не только люди и у пчел появилась масса болезней, которых раньше не было. Он нашёл свой выход. Чтоб пчелы лучше зимовали и не гибли, на зиму их перевозит на своем стареньком Камазе под Алма-Ату. То есть пчелы у него получаются по настоящему перелётными.

Помимо старого КАМАЗа у него ещё есть микроавтобус Фольцваген начала 90 х с очень просторным салоном. Вообще в Казахстане Фольцвагены очень и очень популярны. Например у нас в Сибири старых Фольцвагенов почти нет. Потому о нем пишу отдельно, что может быть в недалеком будущем мне придётся задуматься о приобретении такого автобуса и переделки его в дом на колесах для путешествий. Но только обязательно на газе. В Казахстане, кстати, почти все заправки продают обязательно ещё и газ. Мало того что здесь бензин дешевле на треть, так ещё газ общедоступен. В России, которая самая нищая и убогая страна, как нас с вами уверяют, а на деле получается все наоборот, 90 процента легкового автопарка России ездит на бензине. Ни где в мире такого больше нет. Помню, когда был в Армении, меня удивило, что они почти не пользуются бензином, все автомобили на газу. В самой богатой стране в мире, России, газофикация автомобилей так и не началась.

Беседа со сарожилом: Мы построили великую Россию

Самая продолжительная беседа у меня состоялась с главным старожилом села Песчаное, 97 летней труженицей тыла Марией Федор Классен. Фамилия по мужу.

Живет она последние годы с дочерью и, конечно же, только благодаря дочери дожила до таких преклонных лет.

Разговаривали мы на самые разные темы, потому что встретить человека такого легендарного возраста, с которым можно ещё и свободно поговорить, это большая удача. Расспрашивал её о Сталине, о той эпохе, от которой нас теперь стараются отделить, потому что становление её пришлось как раз на сталинские годы и она их прекрасно помнит. Она не понимает и очень возмущена, что его теперь всячески очерняют. Считает, что Сталин очень много сделал для России. Я теперь много встречаюсь с ветеранами Великой Отечественной и тоже все больше утверждаюсь в мысли, что тогда спасти Россию мог только Сталин. Потому Господь нам тогда его и дал. И он создал, ни много ни мало, великую Россию, сейчас в России происходит нечто прямо противоположное. Нынешние властители не хотят великой и сильной России, или же им не дают ее таковой сделать. Но самое интересное что сегодня происходит, даже президент не может раскрыть свои карты перед народом, он делает добрые и нужные дела, но как бы тайно, из-под спада. Не случайно говорят, что мы знаем двух Путиных: один до 2008 года, который плясал под американскую будку и абсолютно другой сегодня, который понял, что Америка нам не брат.

Все что моя собеседника вспоминала, это труд, труд и ещё раз труд, потому что она и создавала великую Россию.

Она ни о чем не жалеет и ни кого не осуждает - так было надо, время было очень сложное, военное, потом послевоенное... О себе не думали, только труд и ещё раз труд.

На работу пошла в 13 лет, сначала работала в няньках, потом пошла на завод. Как бы тяжело не было, родила и воспитала трёх замечательных детей и участвовала в создании великой страны, достижениями и наработками которой мы все ещё живем.

В войну она жила в Подмосковной деревне, вблизи Гусь хрустального. Парней у них всех выбила война. Она вышла замуж за русского немца, которых на войну не брали, как неблагонадежных. И хотя муж её был протестантом, всех детей она крестила в церкви, а один из сыновей даже служит теперь священником в Омске.

Страна непокорных

Мы должны с вами понимать, что мы воюем не с Америкой, а неким мировым правительством, просто они сегодня в Америке создали свой главный офис. Если Джон Кеннеди, американский президент, тоже пошёл против них, он попытался противостоять им, захотел запустить свой печатный станок, потому что нынешние американские доллары даже американское правительство не контролирует, то есть Кеннеди пошёл против федеральной резервной службы. И они его быстренько убрали. Причём сделали это показательно и красиво, чтоб весь мир шокировать и ни кто больше не пошёл по его пути.

Против них пошёл ещё французский президент Шарль де Голль, его быстренько сместили.

Уже в наше время не подчинялся им Саддам Хусейн, они сначала его пытались купить кредитами, не получилось, убить не смогли, тогда ввели войска и казнили. То же самое с другими. У Уга Чавеса они вызвали рак. Вводить войска это очень дорого, они используют самые разные методы. Одна из стран которая открыто им противостоит и с которой они пока ничего не могут поделать, это Россия. Хотя у нынешней России от прежней остались одни рожки да ножки.

Путин что-то делает, возрождает Россию, но медленно и незаметно, именно тайно. В 90-е, по молодости, он пошёл по пути Кэннеди, ему сразу надавали по шапке санкциями, Грузией, теперь он осторожничает. Пойди он напролом, его может быть тоже ликвидировали. Потому он должен делать благое дело для России, но незаметно для неё же. И они тоже прекрасно понимают, что Россия это не Франция или Германия, это супер свободолюбивае страна непокорных, потому ей многое прощают. Россия у них на особом счёту, они помнят, кто победил их Гитлера, их Наполеона, которых они искусственно создали для покорения и уничтожения России, что мы можем в любой момент подняться на дыбы и всем показать кузькину мать. Потому они ведут войну новыми методами. Переписывают нашу историю.

Одна из главных задач 37 года была, уничтожить пятую колонну, эту ленинско-еврейско-троцкистскую гвардию, которая и сейчас в России очень сильна. Потому что теперь именно троцкисты пришли к власти во всем мире. И Сталин это сделал, хоть и с большими перегибами.

Я сейчас делаю серию очерков с последними ветеранами Великой войны и всем им обязательно задаю вопрос о 37 м. Почти ни у кого не арестовывали родственников, а если кого и арестовывали среди знакомых, то по делу. Правда у меня у самого прадеда Ивана Прозорова арестовали и назад он уже не вернулся. Но это были очень сложные предвоенные годы.

В Песчаном я посетил несколько семей и везде путника из России с радостью принимали и сытно кормили. А кушать в русском Казахстане любят и умеют. Причём на стол ставили все только своё. Для нас, городских, это недостижимо. Селу Песчаное повезло, оно находится в 100 километрах от города, а это значит что влияния города на него минимально, но в то же время и съездить в город не очень далеко, когда что-то от города нужно, например, детей к школе одеть. Но они независимы от городской суматохи и город сокр из них не сосёт, детей не губит, не сманивает. Расстояние на самом деле здесь очень важно. Давно заметил, что город из всех ближайших сел и деревень, километров на 50-100, вытягивает все соки и жилы и все деревни умирают, превращаются в дачи. И только более отдаленные живут счастливо и независимо. Как-то посетил селькупскую деревню Иванкино, до которой нет не только дороги, но и на катере ещё плыть надо. Так это была по настоящему счастливая деревня, местные жители которой молятся, чтоб к ним как можно дольше дорогу не проводили.

В Казахстане очень много солнца. Русскому это непривычно. Утром вышло солнышко и все, уже ни куда ехать не хочется, а хочется сидеть на месте, пить чай с медом, который мне подарили в Песчаном, писать и думать. В России мало солнца, особенно в Сибири. Русские, славяне раньше жили на нормальных солнечных землях, в хорошем климате Восточной Европы. Даже Восточная Германия, это все бывшие славянские земли, достаточно посмотреть на их географические названия, но русский-славянский человек он мягок, наших предков и нас с вами вытесняют с теплых благодатных земель в более холодные, где ни кто больше жить не хочет. И ни кто кроме русских не выживет. Как говорится, где немцу смерть там русскому благодать. Собственно тот же процесс сейчас происходит на Украине, откуда славян вытесняют. Ведь западные украинцы, которые там теперь пришли к власти, они очень сильно озападнелись и славянского в них осталось мало.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
 
© climbing.ru 2012 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU