Екатерина Осичкина: "Не боюсь новых соперников непобедимых людей нет!"

В сезоне 2018/19 ски-альпинистка Екатерина Осичкина выиграла все возможные трофеи юниорских турниров: три золота чемпионата мира, Кубок мира в общем зачете и во всех индивидуальных дисциплинах. Последним в ее коллекции стал кубок "Лучшей спортсменки марта" по версии КННВС России. 19-летняя спортсменка из Камчатского края поделилась с пресс-службой КННВС России своими планами о карьере в спорте и в жизни, рассказала о трудностях в своем виде спорта и поблагодарила организаторов ежемесячного конкурса Комитета.
Екатерина Осичкина выиграла все возможные трофеи юниорских турниров

Пресс-служба КННВС России: Как начиналась ваша спортивная карьера?
Екатерина Осичкина: Я пришла в лыжи, благодаря моей маме, она сама профессиональная спортсменка, мастер спорта по лыжным гонкам и альпинизму. Поначалу я сопротивлялась, не хотела посещать тренировки и участвовать в соревнованиях по лыжным гонкам. Затем пробовала себя в биатлоне, где у меня были неплохие результаты. А потом узнала о ски-альпинизме и влюбилась в этот вид спорта.

Не обидно было бросить лыжные гонки ради неолимпийской дисциплины?
Вовсе нет, я же продолжала тренироваться и выступать на соревнованиях, только всё реже и реже. Если честно, атмосфера в ски-альпинизме особенная: очень дружелюбная и воодушевляющая! Здесь я познакомились с невероятно прекрасными людьми, побывала на великолепных горнолыжных курортах и получила массу положительных эмоций и памятных моментов на всю жизнь!

На юношеском чемпионате мира в Швейцарии вы завоевали три золота. Это самый удачный сезон в вашей карьере?
Прошлые сезоны также были успешны, однако эти зима и весна выдались особенно щедрыми на медали. Помимо побед в чемпионате мира, судьба подарила главный трофей Кубка мира по итогам пяти этапоа, а также итоговые малые Кубки за все индивидуальные дисциплины: спринт, индивидуальную гонку и вертикальная гонку

Со спортсменами из каких стран вы конкурировали?