Десять тысяч ступенек команды MDK



Виктория Зарина:

В этот раз поехали сразу на две гонки, с перерывом между ними в полторы недели. Что порадовало. Достаточно времени для восстановления, отдыха и написания небольшого отчёта :)
Первой гонкой была Tai Mountain.
Если набрать в поисковике названия региона "Taian" видишь впечатляющие фото с лестницей, ведущей на гору. Именно туда нас и отправили организаторы в первый день гонки. И стало понятно, откуда возьмутся обещанные 10'000 ступенек и 2000 набора :)
Итак, первый день: 23 км бега + 8 км гребли. Бег разбавили верёвками и развлечением в виде коромысла с грузиками по 10 кг с обоих сторон, которое надо было пронести последние 500 метров на вершину горы. Благо коромысло было одно на команду.


Как прошла гребля в тот день - уже и не помню, всё внимание забрала на себя лестница. Лестница вела к храму на вершине горы Тайшань, верхняя точка которой составляет 1545 м. Зайдя уже после в Википедию, поняла, почему так много китайских туристов взбираются на вершину. Старики, дети, хромые, сутулые, упитанные, - в общем все, "гора входит в число пяти священных гор даосизма".


Ощущение было, что весь город решил взобраться наверх. Мы бежали, пытаясь освободить дорогу голосом, но спокойный китайский нрав был сильнее. Редко кто оглядывался и ещё реже сторонился проносящихся мимо взъерошенных спортсменов. Большую часть спуска также были ступени. На нём у Вовы, в прямом смысле этого слова, встали ноги. Бедра окаменели и ноги не сгибались... к сожалению это очень замедлило наш темп. Однако, к моему удивлению, нас никто не обогнал и даже таким "инвалидным" темпом достали одну команду, которую обошли на гребле и по итогу дня стали десятыми.


День второй начался хорошо, и до самого конца в голове было:"неужели так хорошо пробежим сегодня". Но нет...
Итак, по порядку: старт раздельный, бежим до велов, садимся, едем, через 15 километров догоняем сильную группу, которую в принципе и везём до конца этапа оставшиеся 53 км. Большой гурьбой уходим на греблю, там ничего не меняется относительно таблицы. Приплываем, уходим на бег в 5 км по асфальту, который также бежим ровно, относительно ближайших соперников.


Прибегаем на этап ориентирования, с мыслями, что он всего на три километра и тоже вряд ли что изменится... но не тут-то было. На первый пункт пришли двумя командами, с сильными китайцами, которые просели на велике и гребле, но ожидаемо догнали нас на пятом км. К КП прибежали по нашему навигатору (у китайцев прибор ещё не нашёл спутники). На второй КП разошлись в разные стороны, думая, что китайцы ещё "не вкурили", не стали на них ориентироваться. А оказывается, не вкурил наш навигатор... путь до второго КП был долгим и нервным...мы успели побывать на финише, на этапе верёвок, на КП 4....


Одно время навигатор упорно настаивал на том, что КП 2 - это есть КП 4. Незнамо сколько раз проверяли координаты, которые были вбиты верно. Разъясню: этап GPS-ориентирования - это выданная карта без отметок расположения КП, а с указанием координат каждого КП, которые надо вбить в свой девайс и бежать по нему. По сути карта не нужна вовсе.
В общем, с горем пополам мы взяли эти несчастные оставшиеся три пункта, набегали лишних 2 км! и потеряли 14 минут. В тот день уходили с финиша... сказать расстроенными - ничего не сказать. Место осталось прежним, десятым, но всё то время, что отыграли на веле у ближайших девятых новозеландцев, слили на ориентировании, оставив тот же разрыв во времени.

К счастью, в третий день обещали забористый вел, и это был наш шанс. Стартовали с гребли, отмолотили 10 км, сели на вел и покрутили верх, через 10 км достали новозеландцев и покрутили дальше вверх. Через 27 км вверх закончился, сменившись бегом вверх :) Набрали в итоге 2000 метров за день. На финиш бежали, как со старта, пытаясь как можно больше времени отыграть у девятых. В итоге так старались, что запаса сделали на два десятка минут :)
В этот раз с награждения уходили наконец-то довольные, без всякого: "а могли бы занять вот это место...". Как и на всех остальных китайских гонках призовых, денежных мест 12. Видимо поэтому сюда приезжают сильные команды и видимо поэтому идёт такая плотная борьба за место в первой дюжине. На Tai мы вошли в десятку, заняв девятое место, что не могло не порадовать, учитывая конкуренцию.

Впереди ещё одна гонка. Уже переехали в район старта и понемногу разведываем окрестности. Из достопримечательностей в "шаговой" доступности - мост, высотой 406 метров. Пришлось сделать тренировочку в 98 км, с набором 2300 м, чтобы посмотреть на это грандиозное сооружение своими глазами. Вообще, как узнали, 90% самых высоких мостов мира приходится на Китай. Изучив вопрос поглубже, узнали, что только в этой провинции 13 мостов высотой свыше 300 метров.
Китай не перестаёт удивлять нас своими пейзажами, обычаями, культурой, вызывая с каждым приездом всё большее уважение и понимание того, как много нам ещё неизвестно о нём.

Источник:
















.

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
  
#1 | Анатолий »» | 16.06.2017 14:52
  
0
Этот рассказ продолжение эпопеи MDK -




Команда МДК на Baise 2017: о гонке и о себе

http://www.climbing.ru/forum/all_1/section_35_1/topic_4236/
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
 
© climbing.ru 2012 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU