Ищем инструктора и снаряжение на Белуху

3
23 апреля 2017 в 06:47 193295 просмотров 47 комментариев



Привет всем! Наш дружный коллектив промышленных альпинистов решил подняться на Белуху. Идея светлая, но опыта восхождения нет. Собираемся пойти в июне. Помогите, пожалуйста, найти инструктора, который уже поднимался на Белуху. Так же будем рады всем желающим, у которых есть опыт восхождения. Нас уже 3-4 человека, разбирающихся от и до в промышленном альпинизме ( по 10 лет опыта работ на каждого ). Друзья, помогите найти друга или инструктора, кто поднимется с нами на эту замечательную вершину.

Комментарии (47)

Всего: 47 комментариев
  
#22 | Анатолий »» | 25.05.2017 13:02
  
0
А для тех кто заглянет в тему советую почитать:

Алтай. В память о погибших.



Часовня Архангела Михаила. Часовня находится у подножия Белухи и построена в память о погибших при восхождении на вершину альпинистах...











Внутри тепло и тихо, есть лавки, можно посидеть, подумать.
Думаю, что при спуске с вершины здесь не раз пережидали непогоду альпинисты, но все очень чисто и ухожено.
Уходить отсюда долго не хотелось.



За минувшие 40 лет на Белухе в общей сложности погибли более 150 человек. У большинства нет могил, и часовня будет им памятью и напоминанием живым о том, что с Белухой шутить нельзя.



Источник: http://fotomm.livejournal.com/98542.html
  
#23 | Анатолий »» | 25.05.2017 13:05
  
0
Так что примерно 4 человека ежегодно погибает на Белухе.
Причем из них многие опытные альпинисты.

Вы тоже можете назвать это флудом.
#24 | Роман В. »» | 25.05.2017 13:09 | ответ на: #21 ( Анатолий ) »»
  
0