Местность и дистанции "Осеннего марафона - Сплав" 2014.


До старта фестиваля приключенческих гонок "Осенний марафон- Сплав" 2014 осталось всего два месяца.
Немного приоткроем завесу тайны о месте проведения соревнований и дадим краткое описание дистанций.

Местность, где пройдет Фестиваль приключенческих гонок.
Место соревнований выбрано на востоке Московской области. Этот выбор обусловлен прежде всего нашим внутренним требованием к велоэтапам приключенческой гонки и велоориентирования - дистанция должна быть максимально проезжаемой, без ненужного велотрекинга и велопоносинга.

Район востока Мос области отличается хорошими грунтами для велосипедов - песчаные и супесчаные почвы остаются легко и быстро проезжаемыми даже в дождливую погоду.

Местность соревнований достаточно равнинная - перепады на склоне не превышают 20 метров. Дорожная сеть хорошо развита, большинство дорог регулярно посещаются автогрибниками. До 90% дорог легко проходимы на обычных легковых машинах. На последней постановке дистанции - первом велодне - из 70 километров трека было не больше 10 луж, которые пришлось обходить, и два участка велотрекинга по 500 метров, которые образовались из-за неточностей карты.

В районе много рек, ручьев и болот. Почти в каждой деревне есть колодцы, так что проблемы с водой не будет.

Хорошие карты, доставшиеся нам от организаторов Московского марш-броска, позволяют заранее спланировать хорошее велоориентирование. Из-за того, что местность все равно быстро меняется, нам приходится много внимания уделять редактированию карты и доведения ее до более совершенного и точного состояния. Мы не сможем прорисовать все свежие вырубки, поэтому не стоит удивляться появлению новых открытых пространств там, где на карте нарисован лес. Размер района 40 на 40 километров

Общий формат соревнований:
Как и в прошлом году, мы планируем двухэтапные соревнования. Первая дистанция стартует в субботу с утра, вторая - в воскресенье с утра. Такой формат позволит участникам не только получить максимальное удовольствие от ориентирования, но и отдохнуть в комфортном лагере и пообщаться с друзьями.

В отличие от прошлого года мы делаем ОДИН лагерь гонки без перевозки вещей.Это позволит выехать на наш слет не только спортсменам, но и их семьям, и друзьям-зрителям. Лагерь гонки находится на высоком берегу реки с сосновым лесом. Место очень популярное, так что дров мало. Берите горелки или примуса.

От МКАД лагерь находится в 120 километрах если ехать на машине. Общественный транспорт - электричка (около 3 часов) плюс 3,2 километра от станции.

Дистанция приключенческой гонки:
Приключенческая гонка будет включать следующие этапы:

1 День:

1.Трекинг
2.Гребля
3.Трекинг
4.Веревки
5.Велоориентирование
6.Стрельба
Второй день:

1.Трекинг
2.Веревки
3.Велоориентирование
4.Ориентирование по космоснимку
5.Велоориентирование.
6.Стрельба
Водный этап
Байдарки все команды должны иметь свои, организаторы не помогают с арендой. Александр Обухов может помочь перевести байдарки к месту старта от Москвы и обратно. Старт водного этапа в главном лагере гонки, после прохождения водного этапа участники разбирают байдарки и сдают в упакованном виде судьям. Судьи перевозят их обратно в стартовый городок. Все упаковки д.б. подписаны командами и легко идентифицироваться. Водный этап пока не тестировался, но, по визуальной оценке, Ладоги не будут иметь существенного преимушества по сравнению с более маневренными судами. Река извилистая и требует больших навыков управления судном, чем скорости. На этом этапе возможны небольшие волоки - они позволят ускорить прохождение. Для команд с неразборными судами будет дополнительное КП, которое уравняет время на разборку судов.

Веревочные этапы
Судьи обеспечивают команды специальным снаряжением для троллея - ролики. Также будет небольшое количество прокатного альпснаряжения на этапе - страховочная система, жумар - 2, восьмерка,самостраховки, каски. Брать в прокат отдельные элементы комплекта нельзя. Необходимое снаряжение - оборудование для спуска и подъема по вертикальной веревке, самостраховки и 3 муфтованных карабина.

Первый веревочный этап - подъем по вертикальным перилам и троллей. Второй - прохождение веревочного лабиринта лазаньем или с использованием искусственных точек опоры и с командной страховкой.

Класс велоориентирования и велоэтапы приключенческой гонки
Велоориентирование в основном проходит по проселочным, лесным и полевым дорогам, участки асфальта не более 10% от общей длины. Сеть дорог очень хорошо развита - до 4 км дорог на квадратный километр местности. Опасные места - южная часть автодороги, пересекающая карту. В северной части дорога разбита и машины двигаются небыстро. Классы проселочных дорог на карте - часто проезжаемая машинами дорога, дорога иногда проезжаемая, тропы с различной степенью проходимости.

Источник:

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
 
© climbing.ru 2012 - 2016, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU