Регламент Кубка России по альпинизму 2014. Так же Чемпионат Юга России по альпинизму



1. Проводящие организации
1.1. Соревнования проводятся Министерством спорта Российской Федерации, Федерацией альпинизма России.
1.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Комитет спортивного альпинизма ФАР и сформированную ею Главную судейскую коллегию.

2. Место и время проведения соревнований

2.1. Соревнования проводятся в соответствии с «Положением о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2014 г.», «Правилами проведения соревнований по альпинизму», настоящим «Регламентом» и Регламентами Этапов Кубка.

2.2. Программа проведения этапов Кубка
1-й этап Чемпионат Юга России (ЮФО и СКФО), 11-15 июня 2014 года,
г. Тырныауз, Кабардино-Балкарская Республика

2-й этап Чемпионат Урала и Поволжья (УрФО и ПФО), 11-15.06. 2014 года, скалы горы Малиновой, г. Белорецк, Республика Башкортостан

3-й этап Чемпионат Сибирского ФО, 13-15.06.2014 года, Заповедник «Столбы», Красноярск, Красноярский край

4-й этап Чемпионат Республики Бурятия, 16-22 августа 2014 года, Тункинский район Республики Бурятия,
с.Тагархай (ущ. Буруун-Хандагай),

5-й этап (заключительный) - Чемпионат России – 25-30.09.2014 года, Республика Крым, Украина.

3. Подведение итогов

3.1. Подведение итогов производится в личном зачете среди мужчин и женщин. Итоговым результатом спортсмена является сумма 3-х лучших результатов (сумма рейтинговых баллов), полученных на 5-х этапах Кубка России, в составе любых групп .
3.2. Участники получают баллы в зависимости от рейтинга (Р) соревнований и занятых мест. Рейтинг (Р) соревнований определяется как отношение суммы рейтингов 20 лучших спортсменов, выступающих на данных соревнованиях к сумме лучшей двадцатки спортсменов России (см. Рейтинг спортсменов на 2014 год).


3.3. На Чемпионате России Р=1 , на этапах Кубка России Р не может быть выше 0.7 и ниже 3,5.
3.4. Баллы, получаемые участниками на соревнованиях:

место Р=1 (Чемпионат России) Рейтинговые баллы получаемые участниками на других соревнованиях Р=сумма (20ти)Рсор/сумма(20ти)Рроссии
1 100_________ 100 х Р
2 84___________ 84 х Р
3 72___________ 72 х Р
4 64___________ 64 х Р
5 60___________ 60 х Р
6 56___________ 56 х Р
7 52___________ 52 х Р
8 48___________ 48 х Р
9 44___________ 44 х Р
10 40__________ 40 х Р
11 37__________ 37 х Р
12 34__________ 34 х Р
13 31__________ 31 х Р
14 28__________ 28 х Р
15 25__________ 25 х Р
16 22__________ 22 х Р
17 19__________ 19 х Р
18 16__________ 16 х Р
19 13__________ 13 х Р
20 10__________ 10 х Р
21 8____________ 8 х Р
22 6____________ 6 х Р
23 4____________ 4 х Р
24 2____________ 2 х Р
25 1____________ 1 х Р



3.5. В случае равенства суммы баллов, спортсмены получают одно и то же место.

Телефоны и адреса для связи:
- Кузнецова Е.В. 1961morendo@gmail.ru +7 9265269412, +7 9265269412
-Пятницин А.А. alexandr.pyatnitsin@yandex.ru +7 9604434555


Источник:

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
  
#1 | Анатолий »» | 15.05.2014 20:01
  
0




Чемпионат Юга России по альпинизму
(зональных отборочных соревнований СКФО и ЮФО)
2014 год
класс-скальный
(1-й этап Кубка России по альпинизму)


Регламент.

1. Проводящие организации
1.1. Соревнования проводятся Министерством спорта Российской Федерации, Федерацией альпинизма России.
1.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области, Федерацию альпинизма, скалолазания и ледолазания Ростовской области и сформированную ими Главную судейскую коллегию.

2. Место и время проведения соревнований

2.1. Соревнования проводятся в г. Тырныауз, Кабардино-Балкарской Республики, в период с 11 по 15 июня 2014 года в соответствии с «Положением о Всероссийских соревнованиях по альпинизму на 2014 г.», «Правилами проведения соревнований по альпинизму», и настоящим «Регламентом».

3. Требования к участникам соревнований, условия их допуска

3.1. Все участники соревнований должны иметь спортивную квалификацию не ниже 2-го спортивного разряда.
3.2. В соревнованиях участвуют группы из двух человек. Зачет производится среди мужских групп и женских групп.
3.3. В комиссию по допуску представляются следующие документы:
• заявка, подписанная руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта и руководителем регионального отделения ФАР.
• классификационный билет с оформленным спортивным разрядом;
• страховой полис, распространяющийся на занятия альпинизмом;
• медицинская справка;
• паспорт гражданина РФ.
3.4. Ответственными за комплектование групп являются руководитель и тренер.

4. Программа соревнований

11 июня - Заезд и регистрация команд
15.00 - 15.30 - Открытие соревнований;
16.00 – 17.00 – Заседание судейской коллегии совместно с
представителями команд.
до 20.00 - Работа комиссии по допуску.

12 июня - 09.00 - 09.45 – Жеребьевка соревнований в связках на скорость
10.00 - 19.00 –Соревнования в связках на скорость

13 июня - 09.00 – 16.00 – Соревнования в связках на скорость
16.00 - 17.30 - Подведение итогов, рассмотрение протестов
17.30 - 18.00 - Жеребьевка 12-ти часового Марафона
выбор маршрутов;

14 июня - 08.00 – 20.00 - Соревнования 12-ти часового Марафона
20.00 - 21.00 - подведение итогов 12-ти часового Марафона
рассмотрение протестов;

15 июня - 09.30 – 10.30 – Заседание судейской коллегии совместно с
представителями команд
11.00 - 12.00 - награждение победителей, закрытие соревнований
- разъезд участников соревнований.

5. Правила прохождения маршрутов в связках на скорость

5.1. Соревнования проводятся по заранее подготовленному маршруту. Отдельно среди мужских и женских групп.
5.2. Очередность выбора стартового номера по рейтингу спортсменов, первыми выбирают стартовый номер группа, имеющая наибольший рейтинг. При равенстве рейтинга одной или нескольких групп, проводится жеребьевка.
5.3. Смена ведущего обязательна.
5.4. При прохождении маршрута запрещено использование технических средств, для создания ИТО.
5.5. Техническое ведение запрещено.

6. Правила прохождения маршрутов в 12-ти часовом Марафоне

6.1. Группы совершают восхождения по маршрутам из утвержденного списка. Каждый маршрут имеет свой рейтинг (см. Приложение 1).
6.2. Выбор первого маршрута осуществляется по результатам первого вида (лазания в связках на скорость) для мужских и женских групп. Дальнейший выбор маршрутов в порядке «живой очереди». Координация очередности выходов групп осуществляется судейской бригадой.
6.3. Прохождение маршрутов фиксируется судейской бригадой. В зачет идут все пройденные маршруты. Каждый маршрут, пройденный группой, принимается к зачету только один раз.
6.4. Судьи осуществляют наблюдение за прохождением маршрутов. Требуют соблюдение правил необходимой безопасности и условий прохождения. Группа снимается, если она не способна безопасно продолжать маршрут или не выполняет требований судьи.
6.5. Смена ведущего на маршруте не обязательна.
6.6. Запрещено взаимодействие групп во время прохождения маршрута.
6.7. . Если группа не успевает финишировать до окончания срока марафона, то маршрут не засчитывается.

7. Подведение итогов

7.1. Результатом группы является сумма баллов полученных на обоих этапах соревнований .
7.2. Баллы в Марафоне начисляются как сумма рейтинговых баллов за пройденные маршруты (см. Приложение 1).
7.3. Баллы в соревнованиях связок на скорость начисляются по формулам:
- для групп, прошедших маршрут до финиша:
Бс = 0,3Бм Тлуч./Тком.
где: Бм – лучший результат в марафоне, Тлуч. – лучшее время, Тком. – время команды

- для групп, не прошедших маршрут до финиша:
Б = К Вком./Вмарш.
где: К = 0,3Бмар Тлуч./Тконтр.; Вком. – высота подъема команды, Вмарш. – высота маршрута

7.4. В случае равенства суммы баллов, приоритет имеет результат в Марафоне. В случае равенства баллов в Марафоне, группы получают одно и то же место.


8. Особые случаи

8.1.Решения по вопросам, не оговоренным в данном Регламенте, принимаются Главным судьей. В этом случае возможно обсуждение вопросов с представителями команд.
8.2. Главный судья или Заместитель главного судьи по безопасности имеют право вносить изменения в регламент, могут закрыть район проведения соревнований по погодным условиям или иным соображениям безопасности.
8.3.Команды обязаны соблюдать правила этики и экологии поведения в горах. Бережно относиться к окружающей среде. Не допускается оставление мусора на маршрутах и в местах бивуаков, загрязнение, разрушение маршрутов. Не допускается необоснованное уничтожение растительности на маршрутах и в местах бивуаков.

9. Заявки на участие
9.1. Предварительные заявки с указанием наименования региона РФ и количества групп в каждой номинации, подаются не позднее 30 мая 2014 г. в судейскую коллегию соревнований (clubplaneta@aaanet.ru).
9.2. В случае, если для участия в соревнованиях, спортсменам необходим вызов от ФГБУ «ЦСП», запрос подается в ФАР по электронной почте ответственному секретарю ФАР Кузнецовой Е.В. (1961morendo@gmail.ru) не позднее 20 мая 2014 года.

10. Взнос участника соревнований

10.1. Оплата взноса участника соревнований производится на месте соревнований при подаче именной заявки до 20.00 часов 11 июня 2014 года и равняется 500 рублей от каждого участника, являющегося членом ФАР, или 1000 рублей от каждого участника, не являющегося членом ФАР.

11. Финансирование и условия приема участников

11.1. Подготовка и проведение соревнований финансируется спонсорами соревнований и благотворительными организациями.
11.2. Проезд, питание, проживание, стартовый взнос участвующих команд производится за счет командирующих организаций.

Телефоны и адреса для связи:
- Кузнецова Е.В. 1961morendo@gmail.ru +7 9265269412, +7 9265269412
-Спиридонов А.С. spiridonov.62@mail.ru +7 9281558967
-Пятницин А.А. alexandr.pyatnitsin@yandex.ru +7 9604434555
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
 
© climbing.ru 2012 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites
Экстремальный портал VVV.RU ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU