Интервью с Андреем Гундаревым

Всегда завидовала путешественникам. Хорошая у них работа! Разъезжаешь по миру в свое удовольствие, а тебе за это слава и почет. И, может быть, даже деньги. Шанс побеседовать с первым казахстанцем, покорившим высочайший вулкан планеты, я упустить ну никак не могла!
Хотя с Андреем Гундаревым встретиться было непросто – то он в Грузии, то в Турции, то в Южной Америке… Но я проявила упорство и «выловила» его в родном городе, в Алматы, где он ненадолго очутился, будучи проездом из Кыргызстана в Папуа – Новую Гвинею. Вот так.
– Андрей, честно сказать, знала вас как Алмазова. А вы-то Гундарев, оказывается!

– Алмазов – это псевдоним из моего музыкального прошлого, и многие знают меня именно по нему. У меня много ипостасей. Я писал стихи, перекладывал их на музыку. По первому образованию я инженер электронной техники, некоторое время работал в аэропорту. Потом получил туристическое образование и стал заниматься туризмом. А сейчас пришел в гидство. Слово не очень, по-английски лучше звучит – guide… И это отличная работа, которая приносит финансовое благополучие и моральное удовлетворение.

– У вас достаточно амбициозные планы. Вы хотите стать первым казахстанцем, который покорит семь величайших вершин и семь высочайших вулканов мира

– Эти планы уже на стадии претворения в жизнь. Программа «7 вершин» – довольно известная, участников очень много, в том числе и в Казахстане. Она включает в себя восхождение на семь самых высоких вершин семи континентов: Эверест (Джомолунгма, 8848 м, Азия), Аконкагуа (6962 м, Южная Америка), Мак-Кинли (Денали, 6194 м, Северная Америка), Килиманджаро (5895 м, Африка), Эльбрус (5642 м, Европа), пик Винсон (4897 м, Антарктида), Пирамида Карстенса (Пунчак-Джая, 4884 м, Австралия и Океания).