Фанские горы - пеший поход без опыта. Возможно?

Добрый день. Извините за банальность, я дилетант. Лучше выглядеть глупо здесь, нежели в горах. Я собираюсь в августе в Фанские горы. Хочу пройти от озера Искандеркуль до оз. Большого Алло. Ранее ходил в горы однажды: через плато Лаго-наки на Фишт. Помимо пешего похода забрались в гору до первого ледника.
Никаких восхождений я делать не собираюсь, планирую просто пройти вдоль реки через 1 перевал "Большой" до озера - расстояние примерно 100 км. Тем не менее понимаю что горы не терпят несерьёзного отношения. На карте всё выглядит легко, но мне нужно быть 100% уверенным и знать чего можно ждать.
Ну а вопрос реально ли, стоит ли и откуда ждать опасности?
Маршрут планирую преодолеть дня за 4, физически я не очень крепок - но спортом занимаюсь регулярно и думаю на такой детский маршрут здоровья хватит. Мне 25 лет, занимался самбо, борьбой, пробегаю 5 километров.
Неясно смогу ли я пройти перевал категории "1Б" в одиночку
Неясно как сильно может опуститься температура
Будет ли кислородное голодание на такой высоте
Велика ли вероятность заблудиться
Ну и что-то я наверняка упустил

Буду благодарен не только за ответы, но и за ссылки на источники - откуда можно будет взять информацию об основах в горных походах

Комментарии (30)

Всего: 30 комментариев
#22 | Леонид »» | 12.06.2013 19:44 | ответ на: #20 ( Pavel Gorshenin ) »»

1
Гугл дает достаточно ссылок по запросу "перевал двойной фаны". гуглокарты не заменят описания.
на мой взгляд не стоит начинать с 1Б, тем более самому.
еще раз советую рассмотреть вариант от Искандеркуля на Маргузоры
#23 | Pavel Gorshenin »» | 19.06.2013 20:40

1
Окончательно решил не идти до Ало. Спасибо, что вовремя отговорили. Если нетрудно можете написать нитку маршрута от Маргузорских до Искандеркуля без перевалов 1Б? Все маршруты, кот я находил в инете включают 1Б. Не хотелось бы начинать со сложных путей.

Статью про основное в походе начал читать - понял как жутко я не готов. Ещё раз спасибо